ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте.
Во время беремености стала испытывать экстрасистолы,но кроме дискомфорта они мне ничего не доставляли,после родов случился приступ аритмии,после он стал происходить каждый день,подключились ещё тошнота ,зажим в обл.солнечного сплетения,озноб,постоянная тахикардия,.На экг ЭС поймали,но ничего не сказали.Прошла все обследования где беспокоили симптомы со стороны разных органов-всё норма.
Из -за перебоев подключилась тревога,и страх,а так же навязчивые мысли о своём здоровье.Далее мне поставили диагноз паническое расстройство.Работаю сейчас с психотерапевтом,она назначала антидепрессанты,но я против них,т.к основную роль играет психотерапия.Сейчас в основном мучает симптоматика,то голову зажимает,экстрасистолы,зажим в эпигастрии.Это всё волнами то больше то меньше.К психотерапевту хожу 3.5 мес.,её метод аналитическая психотерапия.
1.Скажите,полное избавление возможно от этого всего?ведь очень портит качество жизни.,постоянно мысли о симптомах,идет их отслеживание.
2.Аналитическая психология-это ведь долгая терапия,когда стоит ожидать результат?и вообще подходит ли этот метод?
3.Как перестать отслеживать своё состояние??
Обращать внимания особо не получается,т.к сомптоматика дает о себе знать.
4.может тут и вовсе не паническое расстройство??
Т.к всё началось из-за перебоев.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, намного проще задать эти вопросы своему психотерапевту, с которым Вы работаете. Психоаналитическое направление психотерапии оно разное, если это классический психоанализ, то это действительно очень долго. Есть краткосрочные варианты психоаналитической психотерапии, есть много направлений, созданных на основе психоанализа, которые имеют не большую продолжительность чем другие методики. Сейчас очень много специалистов полимодальной психотерапии.
То состояние которое Вы описываете лечится действительно психотерапией, Вам только нужно прояснить у своего врача владеет ли она методиками краткосрочной психотерапии или нет. Если краткосрочной психотерапии нет и Вас это не устраивает, то возможно стоит сменить врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. На мой взгляд наиболее эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я очень скептически отношусь к психоаналитической терапии. На мой взгляд, выбор психотерапевтического подхода следует делать между когнитивно-поведенческой терапией, экзистенциальной, гипносуггестивной, нарративно-конструктивистской. Или же обратиться к гуманитарному психотерапевту, который сочетает все эти подходы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если лечение у врача-психотерапевта не помогает, то стоит поискать специалиста, кт подойдет Вам больше.
Дело не в анализе жизни, а во внутренних изменениях, кт позволят вернуться в здоровое состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!