СТРАХИ

Здравствуйте! у меня такая проблема: я боюсь выглядеть лучше кого-либо, если у меня что-то получается хорошо, я расстраиваюсь, потому что мне кажется, другому будет от этого плохо, у него же не получилось так....он завидует и ему плохо...раньше я всегда хотела быть самой лучшей....а сейчас самой худшей лишь бы не злить кого-либо.ужасно, да? Я боюсь людей, что они мне отомстят за мою крастоту, ум....я перед всеми чувствую вину.... подскажите, пожалуйста, как я могу всё это преодолеть и жить нормальной жизнью! Или мне не бойтись без очной консультации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Абсолютно любой нормальный человек, как правило, боится и жизни, и окружающих его людей. Например, можно бояться, чувствуя все время сам страх, либо беспокойство при выходе на улицу, встрече с людьми. Можно бояться порвать отношения, проявить чувства, завязать новое знакомство, войти в контакт с противоположным полом или отнестись с пренебрежением к представителям своего пола, бояться учиться, бояться успеха и неудач. Бояться - это нормально!
Ненормально, когда человек не обращает внимания на свои страхи, рассказывая себе сказки о том, какой он сильный и удачливый! Ведь может быть, а может и не быть!
В Вашем же случае, речь идет о страхе несколько иной природы. Это даже и не страхи, а скорее, внутренние установки, которые Вы сама себе даете. И для того, чтобы эти установки откорректировать в нужном направлении, Вам конечно лучше поработать со специалистом очно. Именно по этому, я буду рекомендовать Вам очно обратиться к врачу - психотерапевту. Все можно исправить, и если есть желание, не медлите с обращением к врачу!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Выясните суть происходящего с вами и поработайте с ним над решением этих проблем!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для всех хорошей Вы никогда не станете, даже унижаясь перед всеми. Вы должны делать свое дело, хорошо и честно, не оглядываясь на других.
Ваша проблема, это заниженная самооценка.
Исправить ситуацию заочно ... думаю вряд ли возможно, так как это решается на специальных курс-тренингах, которые проводятся в группе, где Вам предоставится возможность потренироваться в реальном общении.