СТРАХИ

Здравствуйте!У меня частый пульс,а с недавних пор подключилась экстрасистолия.Боюсь выходить на улицу,мне кажется,что со мной что-нибудь случится.Слушаю свой пульс все-время,совсем зациклилась на своих ощущениях.Чем больше боюсь,тем хуже становиться.Замкнутый круг получается.Хотя умом понимаю,что надо подниматься как-то,но заставить себя не могу.Просто лежу и боюсь.Тахикардия 120-140 уд,бывает больше.Можно как-то успокоится , феназепам помогает,но я от него еще больше сплю.Спасибо большое.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обращайтесь к врачам за очной помощью. Пока ответ только такой. В возрасте 57 лет в любом случае, начать нужно с визита к терапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Устина!
Не стоит так надеяться на Феназепам, это не то лечение которое Вам необходимо. Я понимаю, не всегда есть возможность или время на поход к врачу, но поверьте мне, это сделать необходимо. Ведь от осознания своей болезни в целом ухудшается ваше качество жизни, а это значит, что ваш недуг проявляет себя во всем, во всех сферах. Ведь так жить просто невыносимо! А между тем, облегчение получить просто, достаточно пройти несколько сеансов качественной психотерапии.
Не откладывая в "долгий ящик" отправляйтесь на очный прием к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фенозепам - к этому препарату развивается сильнейшая зависимость. Потом будете от неё лечиться, а Ваше психическое состояние ухудшиться.
Необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии.