СДИРАЮ В КРОВЬ КОЖУ

У меня уже давно возникла серьезная проблема (где-то с 16-17 лет, сейчас мне 22 года), но решила обратиться только сейчас.
Я молодая девушка, симпатичная и умная (по словам знакомых), но всю мою жизнь портит одна отвратительная привычка: как только у меня что-то не получается, или я начинаю нервничать, или вообще ни с того ни с сего (на автомате), я начинаю до крови и синяков выдавливать угри и прыщи, а если их нет, то ногтями расковыривать болячки или просто сдирать кожу. Поэтому на моем теле постоянно и в большом количестве болячки, коросты и шрамы.
Пробовала контролировать себя - срываюсь или же руки сами бессознательно тянуться «к зонам поражения».
Пробовала состригать ногти под самое основание - каким-то непостижимым образом и с такими ногтями умудряюсь изуродовать себя.
Пользовалась всякими мазями и средствами, чтобы свести угри и прыщи - ничего не помогает.
После долгих размышлений я нашла причину своего возможного поведения: в детстве мои родители проявляли взаимную любовь, выдавливая друг у друга и у меня угри.
Все бы было очень смешно, если бы не было так грустно.
Из-за этой привычки я страшно стесняюсь своего тела, ношу закрытую одежду даже летом, из острой неуверенности в своей внешности боюсь заводить отношения с парнями. Скоро мне нужно будет устраиваться на работу, но как говориться - «по лицу встречают, по уму провожают» (а лицо, и вообще все открытые зоны тела, - плечи, декольте, шея, руки - у меня «страдают» больше всего).
Самое неприятное, что это похоже на замкнутый круг: тем больше нервничаю - тем больше сдираю - тем больше комплексую - тем больше нервничаю. Помогите мне, пожалуйста.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, "всё очень просто" - и в то же время достаточно сложно.
Необходимо искать другие способы проявления, выражения и принятия "любви", нежела манипуляции над собой, над собственной кожей.
А научиться "любить саму себя" - в одиночку - достаточно сложно, я бы даже сказал - невозможно. Но в этом вам может помочь очная работа в формате "лечения разговором" с квалифицированным психологом/психотерапевтом, благо в Москве достаточно большой выбор квалифицированных специалистов, обладающих опытом именно в "лечении разговором", а не в "бездушном назначении лекарств на основании поставленного психиатрического диагноза", к чему к сожалению слишком склонны большинство врачей-психиатров/психотерапевтов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Действительно, Наталья, "все очень просто", необходимо искать другие способы...
Только вот Вы уже попробовали искать, искали лет 6-7, но так и не нашли? И не удивительно!
Искать то надо не по сторонам или под ногами, искать надо в вашей высшей нервной деятельности, которая дала сбой однажды, а плоды приходится пожинать годами!
В этом случае, Вам лучше всего посетить очную консультацию врача - психотерапевта. Современные методы психотерапевтической коррекции, позволяют за сравнительно короткий период времени, находить оптимальные решения подобных проблем, и как правило, совершенно без медикаментозной поддержки!
Если нужны будут рекомендации по выбору врача, обращайтесь!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, Ваша проблема лежит в сфере нарушений высшей нервной деятельности, где требуется помощь специально подготовленного для этого специалиста, а именно - врача психиатра-психотерапевта.
Желание психологов, оказать помощь в этом вопросе, можно объяснить только одним - желание поиграть в доктора. Но эта помощь принесет лишь ухудшение состояния и может привести к инвалидизации. К сожалению, этого многие психологи не могут понять, в следствии отсутствия у них достаточного образования. Сфера их деятельности прописана в нормативных документах, но ... так хочется поиграть в доктора ..., что они ими пренебрегают и нарушают не только Законодательство, но и общечеловеческие принципы - Не навреди.
Наталья, Ваша ситуация достаточно серьезна и требует незамедлительного решения. Не стоит затягивать и дать развиваться патологическим процессам головного мозга. На данном этапе проблема решаема и для этого Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение должно быть комплексным: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Не нужно мучиться, пройдите лечение!