СОМАТОФОРМНАЯ ВЕГЕТАТИВНАЯ-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос - в 2009 году летом началась кружится голова, случился сосудистый криз, забрали в неврологию,подлечили и выписали.Все было хорошо до февраля 2010.На работе начало становится плохо. В глазах темнеет.тошнит, голова кружится. Лечилась у невролога и март и апрель и даже май.По случайности посоветовали сдать анализ на наличие паразитов. Нашли описторхоз. Я его пролечила. Тошноты ушли почти сразу но головокружение и прочее плохое состояние остались. Потом опять лечение у неврологических, которое почти не давало результат.Ставили сосудистые кризы, которые все чаще стали появляться.Осень 2010 прошла более менее нормально. Но с работы пришлось уволится. Теперь сидя дома(да и до того) появились страхи, раздраженность, постоянная плаксивость, головная боль в области висков,слабость,боязнь оставаться одной. По ночам спать не могу. Уснуть трудно, периодически просыпаюсь. Температура скачет постоянно от 36 до 37.1 - 37.4. Прошла всевозможные обследования у врачей разного направления. Везде почти все нормально.
С января 2011 постоянное плохое самочувствие.С кровати встать не могу. Идти куда-то вообще не могу,а если выхожу то это стоит мне больших усилий.Неврологи посоветовали обратится к психиатру. От этого стало еще хуже. Начиная себя накручивать что психически больной человек и пора в дурдом,но поговорив с врачом я решила лечь в отделение неврозов. Посмотрели там на меня и поставили диагноз 45.3. Соматоформная вегетативная дисфункция. Пролечилась,на время вроде стало легче.Даже к свадьбе начала готовится. Но теперь все возвращается обратно. Да еще наверное таблетками и поджелудочную посадила. Сегодня сдав анализ - диастаза 256 и болит и тошнит.Аппетита уже какой день нету.. Приползла дамой и реву не переставая.
Назначали психиатры - золофт, гидазепам, эглонил, клоназепам , мильгамму, катадолон, магнезию струйно. Капельницы манита. В общем все перепробовали а толку мало. Даже к знахаркам ездили... ЧТО ТЕПЕРЬ ТО ДЕЛАТЬ?Заранее спасибо за понимание и отзывчивость!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все, что Вы описываете, укладывается в контекст тревожно-невротического синдрома. Полный и точный диагноз нужно устанавливать путем очного обследования. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, пройти обследование и полный курс назначенной им комплексной терапии: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно работать с врачом-психотерапевтом. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно психотерапия. Она - основной метод в лечении!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

У вас уже есть опыт психиатрического лечения вашей проблемы. Но основное внимание должно уделяться не назначению медикаментов, а "лечению разговором" - психотерапии у специалиста, прошедшего качественную подготовку именно в этой сфере, диплом врача-психиатра таких знаний не даёт, вам необходима помощь психолога/психотерапевта, обращение активно рекламируемую клинику "Преображение" поможет вам лишь в очередной раз "почувствовать себя психически больной" и узнать диагноз, в соответствии с который врачи будут вам "лечить". Но таблетки не могут решить внутренних психологических проблем, и именно поэтому проблема будет раз за разом возвращаться.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
На фоне неврологических проблем, у Вас сформировалось и невротическое расстройство, именно по этому лечебный курс у врача - невролога и не дает положительных сдвигов. Невротическое расстройство - это болезнь, и как любая болезнь, нуждается в квалифицированном и грамотном лечении. Психолог, к сожалению не врач, и лечить - не может (его этому не учили). Именно по этой причине, Вам необходимо обратиться к врачу - психотерапевту, специалисту, основной профиль которого, как раз и заключается в терапии невротических расстройств. И к слову сказать, медикаментозная терапия играет тут не главную, а вспомогательную роль!