РЕВНОСТЬ

мой молодой человек моложе меня на 13 лет, встречаемся 2,5 года. Я юрист. Я была очень общительным человеком, при этом всегда очень разборчива в друзьях и партнерах в сексе, действуя по правилу - лучше быть одной, чем вместе с кем попало. За время нашего с ним общения - близких знакомых у меня не осталось, из-за его ревности. Редкие встречи, один -два раза в полгода с подругой, его раздражает. Выражено это в его тотальном контроле - где я иду, когда приду домой, почему прихожу позже на 30 минут, чем запланировала перед встречей. Под контролем мой телефон - Кто и зачем мне позвонил, о чем говорили, почему именно так говорили, а не иначе.. Под контролем моя социальная сеть - Если мне кто-то написал стих или восхитился фото, а я имела неосторожность поблагодарить или ответить - скандал на неделю и еще долгие упреки, что мне он безразличен! Я чувствую себя после таких разборок как женщина облитая грязью. Меня в последнее время начинает тошнить (физически) от подобного рода претензий. Живем мы порознь, встречаясь по выходным, но постоянно на связи. Я много работаю, а дома веду крайне замкнутый образ жизни. Живу одна. Меня очень отягощает такое положение дел. Я эмоциональна в общении, но уравновешена (во всяком случае была раньше), а теперь разбиваю телефоны об стену. Я готова разорвать отношения не взирая на свои чувства, т.к. не могу мириться с необоснованными упреками, что я с ним временно -пока не найду себе подходящих вариант.. Я переписываюсь с другими, потому что он мне не интересен и безразличен, в противном случае я ни с кем бы не общалась. Говорит что ему плохо, он переживает, у него начинается сердцебиение и отдышись. Он говорит, что он всем безразличен и ему незачем жить. Это какой кошмар!! Какой выход из этой ситуации? На мои предложения обратиться к психологу, он отвечает отказом. Все свои претензии высказывает спокойно, методично, с расстановкой и обдумывая каждое слово. Я очень устала. Помогите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ксюша, Вам попался молодой человек с параноидным характером. Гиперконтроль, подозрительность, ревность, шантаж... Оно Вам надо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксюша!
Складывается впечатление о том, что минусов у этого человека гораздо больше чем плюсов, точнее, о плюсах Вы вообще ничего не говорите. Может быть стоит пересмотреть целесообразность ваших дальнейших отношений? Ведь в режиме постоянного и тотального контроля не то что творить, а и жить порой бывает в тягость!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ксения!
К сожалению предлагать вашему молодому человеку обращаться к психологу - бессмысленно. Обращаться нужно именно вам. Потому что сейчас необходимо решать - как же вам дальше строить с ним взаимоотношения, и - как вам чётко определить свою позицию и стратегию поведения.
Иначе - пока вы не возьмёте ответственность за свои психологические границы на себя - он будет этим пользоваться, - ведь и на настоящий момент есть определённое впечатление, что нынешние взаимоотношения с вами нравятся ему именно потому, что он может позволить себе "навешивать на вас роль мамочки". Как освободиться от такого "навешивания ролей" - вы можете в процессе очной работы со специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Вы соглашаетесь на эти отношения. Нужно уметь (или научиться) и самой строить отношения, а не плыть в них по течению.