СТАТЬЯ 18«Б»

Здравствуйте! у меня такая же промблема статья 18«Б». поставлена она была в военкомате. обосновали тем, что я склонен к суицыду из за царапин на руке. я готов был на любые проверки, но мне откозали. пролежал в больнице 23 дня. все ребята с таким же диагнозом проходили различные тесты и собеседования, а меня один раз вызвал лечащий врач и я ее попросил чтобы она сделала так, чтобы я не пошел в армию т.к. наслушался всяких гадостей. вот суть в том что я ничего не проходил и мне просто отдали заключение. соответственно я не предпологал что так получится. я пошел в местную больницу психиатрии к заведующему отделением и он сказал что ничего делать не будет, т.к. он тоже работал в призывной комиссии и прокоментировав это так« я знаю вас таких» отправил меня за дверь, я хлопнув дверью ушел. проконсультировался со старшей медсестрой и она сказала что мой случай совсем не еденичный и можно создать комиссию или положить в стационар на переобследование и послала меня опять к заведующему отделением. он увидив меня был неприятно удивлен и снова отказал мне. что мне делать??? подскажите?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Повторное обследование для возможного снятия диагноза возможно через 5 лет после его установления.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зато, Антон, так все хорошо и спокойно теперь: в эту жуткую армию не ходить, противную вонючую машину не водить, в милицию и пожарники не возьмут... Красота!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!
Переосвидетельствование отменено с 01.01.2005 года!
Статья 18"б" - "Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства!
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе.
Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается.
«Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Ваш.