ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! ВСД и панические атаки у меня с 12 лет, они то обостряются, то затихают. 1,6 года назад я родила 2-го ребенка и все началось с двойной силой! Мне всегда ставили ВСД по гипотоническому типу, а через месяц после родов у меня сильно заболела голова, приехала скорая и от испуга у меня было 160/100, после этого я стала бояться врачей очень, сразу бешанно билось сердце и подскакивало давление в считаные секунды, а когда мерила мама, то оно было 110/70. Я не могла одна выходить на улицу, оставатьсся с ребенком на едине, постоянно думаю о давлении...Сейчас справилась немного, хожу гулять одна с ребенком, в магазины, но страх врачей не прошел. Я 2 дня назад ходила на ЭКГ и ЭХО, так как сердце беспокоит постоянно, так на экг пульс аж 140 был, я расплакалась и пошла в следующий кабинет, там врач начала со мной разговаривать спокойно, сказала что сердце здоровое и что это только психологически у меня и через 3 минуты пульс стал 90.
Я понимаю что мне нуже психотерапевт, но я боюсь идти, потому что категорически не хочу принимать разные таблетки. Скажите можно ли лечить панические расстройство без таблеток!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Оксана, психотерапевты вообще крайне редко прибегают к таблеткам, и как правило, в очень сложных, почти критических ситуациях. Главное "орудие" врача - психотерапевта - его голос, знания и опыт. Он скорее учитель, но при этом - самый настоящий врач!
Не стоит опасаться визита к доктору, скажу больше, Вы будете приятно удивлены тому, как просто избавиться от того, что годами портило Вам жизнь, в значительной мере ухудшало ее качество. В Омске есть замечательные специалисты, любящие свою работу и умеющие возвращать людям радость жизни!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, В Вашем городе живет и работает сильный и толковый специалист: Олег Иванович Кантуев. Рекомендую.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод лечения такого рода проблем не таблетки, а психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Присоединяюсь к рекомендации: обратитесь к Олегу Ивановичу!