ПЕРЕСМОТР ДИАГНОЗА

В 1987г поставлен диагноз приступообразно-прогридиентная форма шизофрении, к клинике профессора Гамбурга А.Л.г.Саратов Не до «лечени» ни после,до настоящему времени, приступов не было. В заключении Областной псих. больницы написано «Практически здоров».С 2003г не мог добиься направления в ГЦСиСП им В.П. Сербского.- коррупция в суде, влияние телефонного права.С учета был снят в 2001г, но диагноз оставлен. Уточните учение Снежневкого А.С.,только с озлобленностью к больным и патологией, можно было написать в науке психиатрии, заболевание с бесконечной ремиссией. а если болезни нет? Доказать или опровергнуть наличия заболевания тест-системами или томографией в настоящее время невозможно.Психиатрия становится карающий органом, с корпоративной солидарностью.
Как доказать ошибный диагноз с медицинской точки зрения ? Дипломированный юрист Ермаков С.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
К счастью, "корпоративная солидарность", как и "карающая психиатрия", постепенно уходят из обихода. Приходят новые специалисты, издаются новые учебники, в том числе и по психиатрии. Телефонного права сегодня к счастью тоже нет, хотя я лично, его застал, так как получал образование еще в советское время.
Теперь относительно вопроса. Наличие или отсутствие болезни никакими тестами или теориями не подтверждается и не опровергается. Законом четко регламентированы рамки, в которых действует современная психиатрическая служба. Каждый Гражданин имеет право оспорить вердикт врачей в Суде или пройти независимую психиатрическую экспертизу. Для этого кстати, совсем не обязательно добиваться направления в ГЦСиСП им. В.П. Сербского, достаточно обратиться к специалистам соседнего региона.
С медицинской точки зрения диагностическая ошибка как полное или частичное несовпадение с действительностью может выразиться в неполном или ошибочно оформленном заключении о диагнозе. Причины ошибок в диагностике многочисленны. Одной из наиболее частых причин является непрочное овладение своей профессией. Не менее часто встречаются ошибки, связанные с неполным изучением болезни (из-за спешки, поверхностного осмотра или халатности). Собственно, именно поэтому в действующем Законе о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), предусмотрена Статья 6, которая дает право каждому человеку на реабилитацию по состоянию психического здоровья. Для этого только необходимо написать заявление с просьбой о проведении медицинского переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
После подробного ответа Олега Ивановича трудно что-то добавить. Единственный вопрос: Вы хотите снять диагноз как таковой? Или же у Вас есть какое-то поражение в правах?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы не согласны с диагнозом или рекомендациями - обращайтесь в суд по месту жительства. Это Ваше право
.