ТРЕВОГА

Здравствуйте,меня зовут Алеся,мне 22года.Около 2лет я болею(удушья,кажется,что в квартире не хватает воздуха,головокружения,тревоги,страхи,паника).А когда темнело было на много хуже.Врачи ставят всд и не могут вылечить.Недавно,я нашла хорошего врача,он сказал,что дело не в всд,направил меня на вестибулярное обследование,жду заключения.С головокружениями,все ясно,врач сказал вылечит.Теперь меня беспокоит другое,когда были белые ночи,все было хорошо,но сейчас стало темнеть быстрее и у меня опять начались,тревоги,паника,страхи.Как мне с этим справиться,помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алеся!
Ответьте только на один вопрос, Вы были на очной консультации и обследовании у врача психиатра - психотерапевта? И если нет, то непременно сделайте это.
Потому что непрофильные специалисты (терапевты, неврологи), никогда, повторяю - никогда, не смогут совладать с невротическим расстройством. Им просто не хватит знаний, клинического и практического опыта!
Только врач психиатр - психотерапевт, сможет принести Вам долгожданное облегчение, потому что разговор идет, именно о расстройстве невротической природы!
Уточнять какого именно - не стану, потому что заочно, без осмотра и обследования, это может делать только шарлатан!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алеся! Питер-то под боком. Найдите хорошего, опытного психотерапевта. Ваше состояние - лечится.