КАК УЙТИ С РЕКСЕТИНА?

Добрый день! Полтора месяца пью рексетин, вначале пила по 10 мг, затем уже почти месяц пью по 1/4 таблетки. Врач говорит, что рексетин мне не подходит, т.к. депрессии у меня нет, а мою тревожность он только усиливает. Еще пила алпразолам месяц, тоже не помог, помогает только психотерапия. Мой врач, сказала, что так как я пью рексетин в малой дозе (1/4), то можно его сразу прекратить, но только недели две попить ТРИТТИКО. Возможен ли синдром отмены? И правда ли, что триттико не вызывает тревогу, а наоборот больше седативный препарат? И совместим ли от с рексетином?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ванесса!
Вообще то, я не сторонник обсуждения таких вопросов в интернете. Коррекция медикаментозного назначения или курса, должна осуществляться исключительно вашим лечащим врачом, его, этот курс - назначившим.
Вообще, в такой малой дозе, Паксил (это оригинальный препарат, Рексетин - его джинерик), как правило, не вызывает особых проблем с отменой. И я рекомендую Вам не принимать самостоятельных решений, а четко следовать предписаниям своего лечащего врача. И тогда все у Вас - будет хорошо!
Рексетин и Триттико относятся к одной и той же клинико-фармакологической группе. Поэтому, если Ваш доктор видит необходимость такой замены, значит есть смысл прислушаться к нему. Препараты можно заменять сразу.
Всего доброго Вам и здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ванесса! Очень хорошо, что Вас лечит грамотный психотерапевт. Я думаю, что есть смысл прислушаться к его рекомендациям.
Хотя, могу сказать, что в случаях подобных Вашему, лечебная тактика такова: снижение дозы препарата до полной отмены. При этом необходима поддерживающая психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вш врач делает верные назначения - выполняйте их.
Юлия. Фармацевт
Соблюдайте рекомендации вашего лечащего врача. Будьте здоровы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любое лечение необходимо подбирать только индивидуально и только на основании результатов очного обследования. Лекарств и их сочетаний - множество, а помогут только те, которые подобраны индивидуально. Кроме того, необходимо проходить специализированную психотерапию.
Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту.