ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте,посоветуйте что нибудь.У моего парня,ему 26 лет,панические атаки,страх задохнуться,страх смерти.Это продолжается уже в течении года.Лечился в больнице,но как то ничего не помогает,с этим уже невозможно жить.Еще он зачем то придумал себе брата близнеца,притом такая история,что был у него брат Давид,что его машиной сбило и он умер у него на руках и всем об этом рассказывает,спрашиваешь зачем он не может объяснить.даже страшно как то.Подскажите что делать и как себя вести в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в Максе. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Это невротическое расстройство, и вашему МЧ необходима помощь врача-психотерапевта. Самостоятельно из сложившейся ситуации, он вряд ли сможет выкарабкаться.
На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса. Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Но Вашему МЧ не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем он "болен", - это своим собственным страхом, те есть испытывает страх собственного страха.
Внутри у нас есть страх, и это заложено в нашу природу, но наше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью посоветовать вашему другу, обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет ему побороть свой внутренний страх! С уважением О.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вашего молодого человека врач-психотерапевт или психиатр? В какой больнице он лечился и по какому поводу?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена, помимо тревожных расстройств у Вашего друга есть и какие-то фантазии. Так что, лучше всего, обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. А по поводу панических атак: чем раньше начать лечение, тем больше вероятность его эффективности.