ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

здравствуйте. у меня проблема с паническими страхами, сопровождающими головокружением, тошнотой, онемением всего тела, боязнью умереть. это состояние конечно не всегда, но довольно таки частенько( . я боюсь оставаться одна, а главное что паника может начаться внезапно, с ровного места. скажите это вообще лечиться? если да, то как долго, ставят ли с таким диагнозом на учет и смогу ли я вообще когда-нибудь вернуться к нормальной жизни?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваше описание позволяет предположить невротический механизм Ваши жалоб. Да, это лечится! Сроки лечения зависят от эффективности взаимодействия пациента и врача, от его реального желания избавиться от проблемы! Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Во избежание "учета" Вы можете обратиться на прием к частнопрактикующему специалисту. Это полностью сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки - такого диагноза нет. Это симптоматика, которая говорит о наличии того или иного психического расстройства. Необходима точная диагностика, индивидуальный подбор и лечение со стороны врача психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Наталья!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, как правило, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах.
Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам, Наталья, необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Все будет хорошо. Удачи Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В современных медицинских рубрикаторах есть и агорафобия, протекающая с паническим расстройством, есть и эпизодическая пароксизмальная тревога. Паническая атака является синонимом приведенных выше невротических состояний.
Так что, уважаемый Вячеслав Владимирович ошибается в том, что нет такого диагноза. Такой диагноз в современной клинической психотерапии есть. Но, самое главное, к сожалению, он есть и в реальной жизни.
Что делать? Найти хорошего психотерапевта и с его помощью справляться с невротическим расстройством. Тысячи людей справились с этим состоянием. Что же мешает Вам, Татьяна, последовать их примеру?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Можете обратиться в НИ ПНИ им. В.М, Бехтерева, там как раз занимаются вашей проблемой. Будут вопросы пишиет.