ТРЕВОГА

Здравствуйте1 подскажите пожалуйста что это может быть иногда ни с его может начаться тревога и страх по тому что я одна дома или на улице иду что вдруг мне будет плохо или я умру или если где нибудь кольнет нападает страх какой ступор во мне образуется и я не хочу разговаривать ни скем а тока думаю о том что где то че то колет и этот страх нападает. Как определить причину? оно так мешает мне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства, одного из видов неврозов. Решением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача обращайте внимание на то, чтобы среди методов лечения были не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Она - основное в лечении!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лиза!
По симптомам описываемым Вами, можно предположить невротическую природу происхождения вашей тревоги.
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение, включает применение средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме них, рекомендуется употреблять препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
И еще, очень важно для Вас, Лиза, постараться задуматься над своим состоянием и ощущениями. Потому что осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами, обязательно должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств, могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Найдите причину своей тревоги, старайтесь проанализировать, что в вашей жизни вас тревожит не устраивает. Почитайте Н. Хилл Думай и богатей, главу про страхи, если будет необходимость обратитесь к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно - тревожно-невротический синдром. Вам нужна очная консультация врача психиатра-психотерапевта.