ПОСТОЯННЫЕ СЕНЕСТОПАТИИ

Здравствуйте уважаемые специалисты!помогите пожалуйста советом с моей проблемой.
Мой диагноз - затянувшееся невротическое состояние с преобладанием сенестопатий.
У меня было длительное эмоциональное напряжение связанное с аварией, судами и т.д., после чего у меня началась нехватка воздуха, учащенное сердцебиение, а потом такая усталость что я не могла ходить, у меня тряслись ноги, руки, все плыло перед глазами. Я увольняюсь с работы,и в таком состоянии я попадаю в инфекционную больницу, где не сплю 4 суток и там впервые начались безконечные мурашки по коже,подергивание мыщц по 100 раз в день, и начало приступами тянуть нос, лоб из нурти. Постепенно эти приступы сменились на постоянные мучительные ощущения в области неба, челюстей, головы. В начале неб так тянул к позвоночнику что я не могла смотреть прямо,все сжималось в затылке так, что нужно было сразу переводить взгляд.
А сейчас с утра до ночи тянет в голове, крутит, пульсирует в любом положении. Чувствую постоянную напряженность, часто от нагрузки трусятся руки. Я наблюдаюсь у врача психиатра,но пока ефекта к сожалению нет. Я принимала Еглонил,Миасер- ефекта небыло.После 1 табл. Диакарба стало очень плохо, был такой спазм в области носа,неба, что я не знала куда себя деть. Финазепам по 1 таб. утром и вечером втечение месяца убрал мне почти все симптомы, но только я перестала его принимать и все вернулось с большей силой. Потом пропила 1,5 месяца Сонапакс по 20, а потом по 10 мг. в день, но ефекта небыло.Это длится уже год. Сейчас хоть и сложно но устроилась на работу, чтоб как-то отвлечься, но от любой нагрузки(даже простого разговора)мне становится хуже.Стоит ли мне дальше работать,боюсь,чтоб болезнь не прогрессировала?
Я описала все историю болезни с надеждой что вы поможете мне разобраться что со мной?правильный ли мне поставили диагноз?Подскажите есть ли у меня шансы на выздоровление и что для этого нужно сделать, т.к. эти мучения не дают мне жить.
Спасибо вам заранее,очень надеюсь на Вашу помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Надеюсь что Вы правильно понимаете, что сенестопатии, сами по себе, это не причина вашего нынешнего состояния, а следствие вашей депрессии.
Лечить нужно прежде всего, именно депрессию. Мне сложно комментировать проводимое Вам лечение, но сразу видно, где в проводимом Вам курсе, имеется слабое место. Оно - в отсутствии целенаправленной психотерапевтической работы по индивидуальному плану, составленному лечащим врачом именно для Вас.
Одними медикаментами невротические состояния не купируют, а только временно подавляют. Поэтому обсудите с вашим лечащим врачом, возможность одновременной работы с психотерапевтом. И помните - шанс выздоровления, у Вас есть!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Полностью согласен с Олегом Ивановичем. Вам нужна работа с грамотным, квалифицированным врачом-психотерапевтом.