ДЕПРЕССИЯ, АПАТИЯ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ

Здравствуйте. Хочется просить помощи разобраться, что происходит. Дело в том, нет интереса к чему -либо. Постоянные истерики, апатия. Даже элементарно поговорить не с кем. Я живу с мамой, которая мной привыкла управлять и подчинять. У меня нет подруг друзей, когда я хотела рвалась общаться мне это все запрещалось, а теперь, только слезы. истерики. Работу меняю почти каждый год в связи с тем, что мне не нравиться. Хотелось переехать жить отдельно, но увы пока нет финансовой возможности. Хочется любить и быть любимой, увы. Смотришь как идут молодые девушки младше тебя уже с детьми, и просто слезы наворачиваются. Да я за них рада, но не за себя. Порой думаешь почему я не могу найти удовлетворение от работы, жизни, где совершаю ошибки и почему? У меня порой возникает мнение, что я не осознаю происходящее, это сон, из которого не могу проснуться. Мама постоянно обижается на меня, из-за всего что я делаю. Да и я от нее отдалилась не могу с ней поговорить по душам. И кажется что из этого болота не выбраться. Рань хотелось общаться с людьми, правда я и сейчас хочу. но уже не так прошло много времени и уже возникает страх общения.
Извините конечно сумбур получился. Просто может Вы доктор поможете мне как-то понять что со мной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Лидия!
Процесс "разбирательства" в себе, длительный, он требует и терпения, и сил, и специальных знаний. Как правило, чаще случается так, что сам человек. не в силах пройти этот путь, точнее - не способен правильно и критически рассмотреть самого себя, как бы со стороны. И в этом случае, сторонняя помощь, помощь профессиональная, всегда кстати. Что лично Вам, Лидия, мешало или мешает обратиться к тому же психологу или психотерапевту? Почему не начать пытаться исправить ситуацию, не начать потихоньку освобождаться "из этого болота"?
Вы правы, жизнь идет, если не сказать - уходит, уходят годы, а "воз - и ныне там"!
Вы живете в большом городе, и возможность пообщаться со специалистом у Вас, в отличии от других - есть. Постарайтесь посетить консультацию специалиста в ближайшее время, ведь это в Ваших интересах!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лидия.
Вполне понятно, что происходит с Вами - Вы переживаете, что Ваша жизнь идет не так, как хочется. Всё вполне естественно.
Важнее найти ответ на вопрос "что делать" со всем "этим".
Думаю, что готовых рецептов мы Вам не дадим - просто не сумеем в режиме короткого интернет-общения.
Наведите справки о работающих в Вашем городе психологах, понабирайте разные запросы в сети, почитайте профили на сайтах. Нужен очный прием и работа со специалистом.
Работать над собой бывает сложно, только это архиинтересное занятие, ведь итогом такой работы будет более счастливая жизнь.
С ув., К.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение у психотерапевта было бы гораздо эффективнее, если бы в нем присутствовала собственно психотерапия, а не только медикаменты.