ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: меня зовут Ксения (жен), мне 26 лет. немного трудно описать моё состояние, но я попытаюсь.думаю началось это в 2006 году, когда я была в США и попробовала покурить травку-не знаю точно, что это было (хотя до этого тоже пробовала курить, но такого не случалось) после этого у меня вдруг появилось чувство страха непонятное и в принципе ничем не обусловленное, с чувством навязчивости, что никуда я теперь от него не денусь и это мне мешает, немного сдавливало в груди при этих мыслях и как будто то бы я на время не я-как бы объяснить? говорю и сама себя анализирую (навязчивое самонаблюдение)-иногда чувство, как будто не я говорю. как бы навязчивость своей же личности и на фоне этого возникало чувство страха сойти с ума, это прошло, но снова повторилось, потом это как то само собой прошло.. вернувшись на родину, всё это повторилось неожиданно (я тогда вела достаточно здоровый образ жизни), ночью приступ панической атаки (-узнала из интернета, что со мной было) и потом бах и снова отключка какая-то: это чувство навязчивости,самоанализа наблюдения, как будто я это не я.. на этот раз я пошла к психотерапевту на что, он мне посоветовал попить пустырник и сказал,что всё пройдёт, я пила пустырник, немного стало легче, чувство страха и тревоги уменьшились, хот совсем не исчезли и это чувство самонаблюдения осталось! через какое-то время я вроде свыклась с ним..но всё же оно мне мешало и мешает жить. пока в очередной раз меня не накрыло ПА. я пошла к другому психотерапевту, выслушав меня он прописал мне рексетин 1/2 таб 1 р/день и адаптол 1/2 таб 3р/день сказал, что психотерапия тоже будет и сказал,что у меня недостаток серотонина (посмотрев мою голову каким-то прибором) прочитав про эти препараты в интернете-я расстроилась-у них так много побочных явлений и они вроде как помогают на время..не очень хочу их принимать!подскажите,пожалуйста, что мне делать? и как определить что со мной? излечимо ли это вообще? спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Сбой высшей нервной деятельности, очевидно, спровоцировали токсины каннабиса (травки), которую Вы "покурили". А это, в свою очередь, стало пусковым механизмом к развитию невротической реакции, выразившейся в вегетативной дисфункции (ПА).Поэтому, нет смысла пытаться определить степень тяжести заочно, так как специалист осматривавший Вас на очном приеме, наверняка его учел при назначении Вам терапевтического курса. Он как правило, комплексный, и состоит не только из медикаментозного назначения (особенно в начале терапии), но и из психотерапевтической коррекции вашего состояния, которая и является основной, во всей этой программе!Так что, не стоит сомневаться в назначении. Просто четко и правильно выполняйте все предписания вашего лечащего врача - психотерапевта. Результат не заставит себя долго ждать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения! Ничего страшного в Рексетине - нет! Меньше читайте всякие глупости в интернете. Все вопросы выясняйте только в кабинете врача! А вообще имейте в виду, что медикаменты при такого рода проблемах, как у Вас - играю вспомогательную роль. Основной метод - психотерапия! Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
"Травка", как я понимаю, это вероятнее наркотик, так как табак обычный, это тоже травка. Если речь идет о той самой нелегальной травке, т.е. о наркотике, то такие состояния для людей, употребляющих наркотики, вполне естественны. То, что Вы описываете и в еще более сильных проявлениях, это и есть - последствия употребления наркотика (в легкой степени) и это проявится у человека, который употребляет наркотики рано или поздно (это уже не предугадать, когда. Ситуация индивидуальна).
Необходимо комплексное лечение у врача психиатра-психотерапевта.