ДЕПРЕССИЯ

Раньше ощущала себя абсолютно здоровым человеком,однако после вторых родов ,в течение последнего года испытываю состояние жуткой усталости,апатии безразличия к окружающему,непонимание моего состояния близкими.Очень снизилась работоспособность,ухудшилась память: из -за этого страдает работа.Стало тяжело сидеть с детьми.+Муж сейчас лечит гепатит с, так что с его стороны одни упреки,что я неблагодарная,не уважаю его,не справляюсь со свойми обязанностями......последнее время стали посещать мысли,что проще умереть,чем терпеть весь этот кошмар,в котором со слов мужа я и виновата.Ощущаю себя никем,пропало видение жизненных перспектив.Вобщем ощущение полной раздавленноси.Пила афобазол -без эффекта.
Вопрос один как вернуть прежнюю уверенность в себе,желание жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Мне кажется, Вы и сами прекрасно понимаете, что необходимо сделать для того, чтобы вернуть прежнюю уверенность в себе. Конечно же не теряя времени, посетить очную консультацию врача - психотерапевта, и получить грамотную и квалифицированную помощь!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ольга!
Вероятно в данной ситуации могло сыграть "пересечение" двух факторов - возможное наличие у вас послеродовой депрессии - и проблемы мужа, в связи с которыми на ваши плечи как минимум упала дополнительная эмоциональная нагрузка, и поэтому ваши переживания по-человечески понятны.
Важно, чтобы вы постарались максимально пользоваться всеми возможностями получения "разгрузки" и "поддержки" - как физической (по домашнему хозяйству и уходу за детьми), так и психологической.
Ну а по поводу того, какой специалист действительно может дать вам адекватную поддержку - можно прочитать в соответствующей статье википедии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Взять полную ответственность за свое состояние на себя. И если нужна помощь, то обратиться за ней очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! самое верное - это обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно - психотерапия! не затягивайте с лечением, чем раньше оно начато, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пить афабазол, как и слушать психолога в таких вопросах - бесполезно и опасно. Вам нужно сходить на прием к врачу психиатру-психотерапевту. Ваша проблема решаема, но не нужно затягивать начало лечения.
Лизяев слышал что-то, но не знает что. Он не имеет высшего медицинского образования и не имеет права рассуждать о наличии или отсутствии какого-либо заболевания у человека. Самое ужасное, когда кто-то пытается выдать себя за врача и дает советы по лечению, раздает диагнозы и т.д.
Обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту.