ДЕПРЕССИЯ

В 2004 г. одолела депрессия. Обратился к неврологу. Тот прописал флуоксетин и фенозепам - не помогло, отправил в пнд. Там опять фенозепам, затем вкололи модитент депо плюс циклодол и сиднокарб. Опять не помогло. Дальше не обращался, особенно после ужасных ощущений от модитента депо. Начал курить и пить. Год назад решительно бросил употреблять алкоголь и табак. Через короткое время начался нейродермит и постоянное какое-то "нервно-давящее" чувство в горле. И оно постоянно "призывает" меня покурить, но уже год держусь. Когда принимаешь пищу, то это чувство немного успокаивается, но как только заканчиваешь есть, оно возрастает с неимоверной силой, не чувствуется насыщения и хочется опять курить и постоянно чувствуется какой-то "нервный" голод. Но я сигареты заменил на минеральную воду, когда пьёшь, чувствуешь как немного становиться легче, но только во время приёма газированной воды. Что это за ощущения? Можно ли от них избавиться?
Ирина Михайловна. психолог

Начните свою личную психотерапию. Т.е. немедицинскую психотерапию
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Ваше ощущение - классическое и если я Вас правильно поняла, речь идет о том, что на латыни называется "глобус истерикус", т.е. нервный ком. Ощущение "голода" часто также его сопровождает. Мне, скажу по правде, не понятно выписанное Вам и проводимое в свое время лечение. Скорее всего, Ваша депрессия - это то, что на поверхности, она может сопровождать ГТР (генерализованное тревожное расстройство) и быть вторичной. Избавившись от гтр - исчезает сразу и такая депрессия. Кстати, среди различных лекарств Вам выписывали транквилизаторы, но их не дают просто при депрессии. А вообще, в целом, депрессия или гтр, лучше всего показана монотерапия, а не то, что делали с Вами. Успехов и здоровья Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Описываемое Вами состояние и проводимое лечение может говорить о наличие нарушения обмена веществ головного мозга. Для точного установления диагноза требуется очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту, который бы озвучил полный диагноз и проводил бы планомерное лечение. Например, модетен депо применяется только после тщательно подобранной терапии, а данный препарат, как правило, назначается после стационарного обследования или достаточно длительного подбора нейролептической терапии. Депо подчеркнуто потому, что этот препарат длительного действия и грамотный врач не назначит его с первого посещения.
В Вашей ситуации необходимо разбираться более подробно, что не дает возможности интернет.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Необходимо пройти курс лечения у психотерапевта.
Возможно, потребуется сочетание психотерапии и психофармакотерапии.