КОНВЕРСИОННОЕ РАССТРОЙСТВО МОТОРИКИ

Здравсвуйте , У меня поставлен диагноз КОНВЕРРСИОННОЕ РАССТРОЙСТВО МОТОРИКИ.
По телу пробегает дрожь , почти постоянно. Иногда бывают приступы. похожие на эпилептические(на ЭЭГ есть небольшие изменнения, но полной картины эпилепсии нет)Это заключение невролога. Сейчас направили к психотерапевту Там рекомендовали эглонил.глицин и другие.
Скажите пожалуйста, эту болезнь можно вылечить ?Я так надеюсь на это...Потому что ,пока ждала врача-психотерпевта , наслушалась таких ужасов...Что если начать принимать эти лекарства , уже никогда не отвыкнешь ..что это навсегда ...
А как жить ? как работать ?Я в панике практически . И состояние ужасное.И жить как надо продолжать. Тем более у меня семья .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Вас совершенно правильно отправили на консультацию к врачу-психотерапевту. Очень часто, подобные состояния имеют невротическую природу происхождения, и значит самым эффективным вариантом терапии этих расстройств - будет комплексная психотерапевтическая программа, включающая и медикаментозную терапию прикрытия, особенно на первом, начальном этапе работы, и основную часть - психотерапевтическую коррекцию, эффективность которой трудно переоценить!А что касается некомпетентных рассуждений всякого рода доброхотов и благожелателей, (которые, заметьте - сами стояли в очереди, в ожидании помощи!), так обращать внимание на них - не стоит. От незнания - еще и не то наговорят!Все поправимо в Вашей ситуации!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! В Вашем сообщени я не нашел ничего необычного. Так, банальное тревожное расстройство. Если попадёте к хорошему психотерапевту, то быстро от него избавитесь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психотерапия - немедикаментозное воздействие на психику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в лечении невротических расстройств является собственно психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта. Будьте здоровы!