ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. меня в последнее время стали мучить панические атаки в частности почти всегда в общественном транспорте я становлюсь напряженной волнуюсь, сердце сжимается ноги наливаются и сердце начинает сильно колотится я себя пытаюсь успокоить ровно дышать отвлекаюсь на что то другое но когда приступ проходит хочется смеяться и такое облегчение становится. подскажите, возможно ли лечение или другие техники борьбы с ПА как научится расслабляться
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса! Лечение Вашего тревожного расстройства - конечно возможно! Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача рекомендую ориентироваться на обязательное присутствие среди методов лечения психотерапии, а не только медикаментов. именно психотерапия является основным методом в лечении! Ничего нерешаемого в Вашем случае - нет! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лариса! Многие люди, действительно, сами выходят из невроза. А некоторым нужна психотерапевтическая помощь.
Что можно еще посоветовать: как только начинается паническая атака, нужно тут же громко запеть. Лучше всего помогает песня " Виновата ли я". Это - для женщин. Есть и мужские песни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лариса!
На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея.
Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки можно квалифицировать как состояние - симптоматику, а не диагноз. Сначала нужно выяснить причины (полный диагноз), а потом уже лечить.
Очно обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту.
Только так.