ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! меня мучают панические атаки! зделал обследоание серце кардиолог сказал неможет давать был у неропатоолога он и поставило диагноз здеола ещё обследования! заышены гормоны в аналоизе адренъаоин и норадренаолн! приступ начинаеться краснеет грудь появлоеться чувство страха что умру от приступа! серцебиение потоливость иногда дрожь и задышка сухость во рту! подскажите пожалуйста чо мнъе делать пью нообут! с уважением Сергей!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное.
Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройство - одного из видов неврозом. Проблема абсолютно несмертельная и поддающаяся лечению! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите курс полноценного лечения, который должен включать в себя не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапию! Именно такое сочетание наиболее эффективно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Сергей! Если своевременно не обратиться к врачу-психотерапевту, тревожное невротическое расстройство способно на долгие годы испортить вашу жизнь.
Так что, с собственными страхами без страха обращайтесь к психотерапевту.