ПЛАКСИВОСТЬ, СТРАХ

Здравствуйте! Вот уже несколько дней я ни стого ни с чего начинаю плакать, в душе волнение, тревога, чувство страха, в голову лезут всякие «дурные мысли». Сама я по себе человек очень мнительный, ранимый. Плохо засыпаю и сплю по ночам, невысыпаюсь. У меня маленький ребёнок (1 год 8 месяцев), поэтому еще я ночью просыпаюсь (покормить). Утром встаю я просто «разбитой», голова тяжелая, постоянно хочется спать, делать ничего не хочется, голова кружится, вялость, слабость. Муж постоянно на работе, родители тоже (приходят редко), поэтому с ребенком я всегда практически одна. И еще вот уже тоже несколько дней я встаю и проверяю дышит ли ребенок, хотя сама понимаю, что это бред какой-то. Я понимаю, что вы скажите, что нужно обратиться на очную консультацию к психотерапевту, но сейчас у меня нет возможности сходить, может быть дадите какой-нибудь совет, как от всего этого избавиться и жить нормальной жизнью, а не накручивать себе всякой ерунды и сидеть и плакать. Забыла написать, что кардиолог мне поставил диагноз нейроциркулярная дистония. В данный момент я принимаю (3-ий день) «ново-пассит, сироп» правда только на ночь по 5 мл. Очень нужен ваш совет. Заранее огромное спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Вы уже не первый раз обращаетесь к нам за консультацией. И несколько раз, Вам давали рекомендации о необходимости начала работы с врачом-психотерапевтом. Вы были на консультации у специалиста? Поисками ответов и решений в интернете, Вы вряд ли получите удовлетворительный результат. Необходима очная работа с врачом в плане именно психотерапевтического направления. Конкретно рекомендовать Вам какое то направление работы, можно только после очной консультации и диагностики!
В том, что ваши проблемы имеют невротическую природу, сомнений нет, но необходимо грамотно квалифицировать ваше состояние - и только потом, подходить к вопросу терапии!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Если у Вас дома прорвет водопровод, Вы вряд ли кинетесь к компьютеру писать вопросы с мольбами подсказать Вам, как устранить неисправность. Напротив, Вы приложите все усилия, чтобы в дом пришел водопроводчик и всё починил.
Простите за хлесткий пример, Анастасия, я привел его с одной только целью - показать, что Вам необходимо совершать действия по нормализации собственного душевного состояния. Ведь, волнения, тревоги и страхи поважнее коммунальной катастрофы будут!
Вам некогда сходить на прием к психотерапевту? Говорите с близкими, чтобы они посидели с ребенком. Близкие не понимают? Говорите с ними серьезно и напористо - так, чтобы они поняли, что для Вас этот визит Важен.
Побольше Самоуважения, Анастасия. Хватит ощущать себя жертвой замкнутого круга из быта, тревог и страхов. Совершайте поступки, действуйте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Странная позиция: "нет возможности сходить к психотерапевту, дайте совет".
Даю совет: избавляйтесь от тревожного невроза завтра, в 8 часов утра.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Попробуйте препарат НОРМОКСАН. Думаю, это как раз то средство с чего надо начать.
Полная информация на сайте: http://www.newmedica.ru/prod_normoksan.php
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo20/