ТРЕСЁТ ПРИ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ

Меня трясёт в стрессовых ситуациях, такое уже давно, но началось где то ещё с 7-8ого класса. Не могу ничего с собой поделать в таких ситуациях, начинает трясти и всё, и сразу же убавляется уверенности в себе. Трясёт в разных ситуациях от разборки с недоброжелателем, до случая с проверкой кто лучший, также можно включить сюда публичное выступления. Начинается паника я и не могу нормально соображать. Грешу на нервы, так ли? На приёме у психиатра не был никогда. Трясёт даже если уверен в своей победе в той или иной ситуации, соответственно в некоторых случаях именно из за этой тряски и не могу совладать с собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Георгий!
Симптоматика говорит о наличии тревожного расстройства. Это невротическое, или как мы говорим - пограничное психическое состояние.
Для того, чтобы начать грамотно работать с этим расстройством, Вам необходимо как можно раньше обратиться к квалифицированному врачу - психотерапевту.
Не уверен в том, что специалиста Вы отыщите в Бакале, но учитывая важность вопроса, можно доехать и до Челябинска. А в Челябинске, Вы можете обратиться на кафедру психотерапии ЧГМА, где работают специалисты, с огромным клиническим и практическим опытом, в плане терапии подобных расстройств. Только захватите Полис ОМС, и тогда прием специалиста, не будет стоить для Вас ничего!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте применять техника мышечного расслабления по Джейкобсону.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее это индивидуальное свойство, особенности развития центральной нервной системы. Полностью изменить ситуацию не удастся, но улучшить, снизить "волну", уменьшить эмоциональную окраску, реакции - возможно.
Это достигается специальными методиками психотерапевтической работы. Для этого вам потребуется обратиться очно, к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Георгий, Вам надо бы обратиться к врачу-психотерапевту и поработать бы с ним в очном режиме. Повышенное мышечное напряжение, усиливающееся в стрессовых ситуациях, - хорошо поддается психотерапевтическому лечению, особенно, если в ходе терапии используются гипносуггестивные методики работы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Георгий!
Если на выходить за границы Вашего вопроса и не фантазировать, то можно сделать вывод: никакого "расстройства" у Вас нет.
Эмоции, волнение - это союзники, которые помогают в сложных ситуациях сделать лучший Выбор.
Если же союзники слишком активны и начинают мешать, с ними нужно договариваться, привлекая для этого специалиста-психолога/психотерапевта.