ЛЕТ В 10 ПОЯВИЛИСЬ НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! У меня лет в 10 появились навязчивые мысли, депрессия. Сначала были просто какие-то страхи, фобии, типа машина задавит, трамвай сойдёт с рельс, болезнью заражусь, а года через 2,5-3 дошло до того, что я была почти уверена в том, что больна чем-то смертельным, мало ела, с трудом вставала с постели, голова постоянно болела, давление было низкое, могла сидеть дома и плакать целый день. Стала плохо учиться, иногда пропускала занятия. Родители ничего не замечали и думали, что это просто лень. Потом всё это как-то само прошло. 2 года назад у меня был период повышенного настроения, я меньше спала и ела, но чувствовала я себя даже лучше, чем обычно. В голове было много мыслей. Это продолжалось около полугода. Затем появились странные то ли звуки, то ли ощущения под кожей головы возле левого уха, как будто что-то трещит. Это длилось чуть больше недели. Эти звуки появлялись ещё несколько раз в течении года всегда после стресса, на 2 дня или больше. Обычно при их появлении возникает чувство тревоги, внутренняя дрожь. Как определить причину? К какому врачу обратиться на прием?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь может идти о "перекосе" пубертатного периода. Сейчас можно предположить, что это состояние стало хроническим и потребуется приложить значительно больших усилий, чем это было бы лет 10 назад. В первую очередь усилий затратить придется Вам. Лечиться, это тяжелый труд.
Вам нужно сходить к врачу психиатру-психотерапевту и начать лечение. Не стоит ожидать моментальных результатов, потребуется терпение.
Схема лечения должна быть такой: Медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. Это минимальный и обязательный список мероприятий, без любого из этих элементов, лечение будет бесполезным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Конечно же, в Вашей ситуации, необходимо обратиться за помощью к грамотному врачу-психотерапевту. Ну а описываемая Вами симптоматика, вполне наглядно свидетельствует о имеющих место невротических реакциях. Разобраться с тем, что лежит в их основе, еще только предстоит Вам и вашему лечащему врачу. Но предположить схему терапевтического курса, вполне можно уже и сейчас, полный алгоритм которого - Вам уже предложил Вячеслав Владимирович. Не исключаю и возможность применения поддерживающего медикаментозного назначения, хотя бы на первом этапе лечения. Однако, наши предположения субъективны. Точно определить весь алгоритм дальнейших действий - сможет только лечащий врач, после получения всей предварительной информации, относительно вашего теперешнего состояния!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы не спешил с установлением диагнозов по столь малому объему информации. Вам нужно обратиться на прием к врачу-психотерапевту или психиатру и хорошенько разобраться вместе с ним в сути проблем. От этих результатов будут зависеть пути их решения. Не затягивайте. Это важно для вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
ОБратиться нужно к врачу-психиатру.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна, обращайтесь к врачу-психиатру. Это - самое главное.