РЕЗКАЯ ОТМЕНА АНТИДЕПРЕСАНТА РЕКСЕТИНА

Здравствуйте! Я принимала антидепрессант Рексетин 5 месяцев, мой лечащий врач в последнее время не вызывает у меня особого доверия, в связи с этим я самостоятельно перестала пить назначенные препараты. На 4 день у меня начались признаки простуды, чихание,насморк, на 5 день тошнота, сильная диарея, при хотьбе ощущение что резко ведет в сторону. Прочитав синдром отмены, сделала вывод что именно с этим я видимо и столнулась, подскажите как мне теперь поступать? Снова пить рексетин? И возможно ли что только на 4 день у меня начался синдром отмены этого препарата?
С уважением, Ольга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Все что касается медикаментозной терапии - необходимо обсуждать исключительно со своим лечащим врачом психиатром-психотерапевтом. Препараты такого класса. принимаются не менее 6-8 месяцев, и дозировка захода на препарат, равно как и этап постепенной его отмены, должны контролироваться вашим лечащим врачом непосредственно. Сейчас же, Вы напрочь сломали терапевтическую схему, что в итоге, может просто свести на нет всю проделанную работу.
Я не знаю истинное Ваше состояние, поэтому порекомендовать могу только одно - обратитесь к своему врачу и проведите коррекцию терапевтического курса. Чем скорее это случится, тем выше шансы что все лечение не пойдет прахом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, смысла в возобновлении приема препарата - нет. Этими проблемами должен заниматься врач. Если Вас не устраивает предыдущий специалист, Вы всегда можете обратиться к другому! Не повторяйте таких ошибок: назначать и отменять лекарства должен только врач, назначивший их. Ведь речь идет не о витаминах!