КОД В ПСИХИАТРИИ

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД В ПСИХИАТРИИ -F-33,1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F33.1 Рекуррентное депрессивное расстройство, текущий эпизод средней степени.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!
За этим шифром скрывается рекуррентное депрессивное расстройство.
Это такое расстройство, которое характеризуется повторными депрессивными эпизодами легкой ступени, средней или тяжеленной степени, без анамнестических данных об отдельных эпизодах приподнятого настроения, гиперактивности, тот или другой могли отвечать критериям мании.
Эту категорию можно использовать, ежели есть достоверные данные о коротких эпизодах легкого приподнятого настроения и гиперактивности, которые отвечают критериям гипомании, которые следуют непосредственно вслед за депрессивным эпизодом (время от времени они могут иметься спровоцированы исцелением депрессий).
При лечении учитываются терапия обострений (антидепрессанты, депривация сна, бензодиазепины и нейролептики), психотерапия (когнитивная и групповая терапия) и поддерживающая терапия (литий, карбамазепин или вальпроат натрия).