СНИЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА.

1. женский. 44года.
2.Несколько лет назад почувствовала онемение пальцев на левой руке,самой руки,плеча и шеи.Этот дискомфорт становился каждый раз всё сильнее. Так же дискомфорт был в области поясницы,иногда тянущего характера. Собой заниматься было некогда,а порой и не хотелось,т.к.занимались лечением врожденных заболеваний у детей.Поэтому я о себе иногда забывала.
3.1 год назад появилась эта проблема.У меня была ответственная работа и связана была с нервным напряжением.Я всё терпела сколько могла,но в конечном счёте решила рассчитаться(терпела потому что трудно у нас устроиться на завод,а если рассчитаешься,то долго не попадешь туда обратно.Да и у мужа должен был трудовой договор закончиться т.к. он был принят временно.)Затем я рассчиталась и начались все мои проблемы.Появились симптомы простуды-меня положили в больницу якобы с бронхитом,там мне стало не хватать воздуха, я задыхалась,хотя лечение проводили мощными антибиотиками.У меня впервые появился страх от того что я задохнусь,я ходила по коридору и не могла уснуть ночью.Когда ложилась спать,то ворочалась на протяжении всей ночи,но сна так и не было.Так в течении длительного времени выписавшись уже домой я не спала.Затем у меня появилась неуверенность в завтрашнем дне. Я разучилась вкусно готовить.У меня стали сильно выпадать волосы, и ещё поседели ,но не все.Раньше я выглядела намного моложе своего возраста,а сейчас с изменением мимики и образа жизни тепеяшнего,я постарела.Раньше дома трудно было нашу семью застат:мы то в лес ,то в бассейн,то в горы,то в пещеры,ну в общем везде бывали а теперь всё изменилось.Бояться стала ходить в магазин,встречаться со знакомыми людьми. На лице изменилась мимика с улыбчивой на печальную.Раньше я была всегда в центре внимания: вела активную общественную,культурно-массовую работу,была творческим человеком.Но ещё была очень эмоциональной и впечатлительной.Я любила природу очень,музыку,художник я ещё хороший была.Радость находила во многом,но год назад всё резко в моей жизни изменилось.После этого заболевания мне вначале музыку даже не хотелось слдушать,я всегда раньше любила петь,а потом вот эта длительная депрессия.Знакомые при встрече говорили что у меня очень печальный вид.Ещё плюс ко всему у меня стали выпадать сильно волосы на голове,нарушился менструальный цикл.Стало отсутствовать половое влечение,хотя раньше с этим вообще никаких проблем не было.Такое ощущение что у меня стал отсутствовать гормон «удовольствия».
4.Сейчас у меня немного улучшилось состояние-я могу слушать музыку,даже петь песни,но при этом я не получаю удовольствия,если раньше я всё пропускала через сердце,то сечас такого нет.Хочется порой поплакать от души ,а слез нет!Немного появились эмоции,даже улыбка,но не такая как раньше.Я уже устала жить в таком состоянии,а ведь у меня семья:2 детей и муж.Нужно отдать должное мужу,что он несмотря ни на что принимает меня такой,какая я сейчас есть и была в период сильного обострения болезни.
5.Только сейчас спустя такое время у меня стали появляться силы для обследования.Сейчас я сдала анализ на ТТГ,сделала ренгенографию шеи-обнаружен межпозвонковый остеохондроз 2 степени на С4/С5 с нестабильностью С2/С3,С3/С4,С4/С5 р 2,5мм .Спондилоартро 1 степени.ЭЭГ-результатов пока ещё нет,ЭКГ,сдала анализы крови и мочи.На приём к невропатологу попасть в нашем городе тоже большая проблема.Нужно сначала к терапевту попасть.2 года назад находилась с ребёнком на оперативном лечении в ФГУ «РНЦ»ВТО« им.Илизарова Г.А.Сама немного обследовалась-обнаружен остеохондро поясничного отдела .Деформирующий спондилоартроз.Нестабильный листез L 5.Люмбоишалгия.
6.Назначалось лечение. По поводу обследования в клинике Илизарова. Мильгамма 2.0 в/м № 5 через день,ААэртал 100мг. по 1 т.3 р/д.№10.Хондроксид-2-3 раза в день местно №10. ЛФК.
7.Был зффект-положительный.
8.Очень Вас прошу помогите мне в постановке диагноза и назначте лечение.Очень сложно жить без эмоций каких либо -будь то положительные они или отрицательные.Да и врачей в нашем городе грамотных очень трудно найти.Мне бы хотелось знать с чем зто может быть связано-или с психикой,или с гормональными нарушениями,или же с неврологическими проблемами имею ввиду все зти нестабильности или как следствме из одной проблемы вытекает другая.Возможно ли это излечить вообще.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Спасибо за столь подробное описание, благодаря ему, конечно же можно предположить наличие проблем не только, и не столько неврологических (хотя они у Вас присутствуют!), но и что особенно заметно - так это наличие невротического расстройства.
Признаки развившегося невроза, содержатся практически в каждой строчке Вашего письма. И не обратить внимание на это - просто не возможно. Странно, как это не заметили врачи в вашем городе. Очевидно есть смысл выбраться в областной центр, в Челябинске есть возможность полноценного и квалифицированного обследования, и последующего лечения. Если направление к врачу-психотерапевту/психиатру в областной центр получить не получится, обращайтесь - постараюсь оказать содействие!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию, речь вероятнее может идти о наличии тревожно-депрессивного синдрома. Необходимо диагноз уточнить на очном приеме у врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зачастую невротические симптомы переплетаются с соматическими и разъединить их непросто (это как слипшиеся пельмени). В любом случае, консультация психотерапевта была бы не лишней. Наверное, нужно съездить в Челябинск. Удивительное дело: в городе мощнейшее производство, одно из самых рентабельных не только в России, но, наверное, и в мире, а Ваши буржуи не могут сделать хороший медицинский центр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?