ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ И ОБИДЧИВОСТЬ-ЭТО РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Добрый день.Моему сыну 16 лет,с рождения у него ночной энурез,с 8 лет добавилось ВСД смешанный вариант,нам в военкомате дали заполнить анкету.В графе как ваш сын ведёт себя дома и с окружающими я написала,что ведёт себя в зависимости от окружающей обстановки вспыльчив,обидчив.Нам дали акт в психдиспансер ,ссылаясь на слова мамы.Что со слов мамы вспыльчив и обидчив поставили диагноз под вопросом расстройство личности.Неужели двумя словами диагностируется это заболевание,ребёнок адекватный нормальный,но вспыльчив,обидчив а кто сейчас не вспыльчив?Но это же не значит что он псих,зачем губить ребёнку жизнь и получается что виновата я-родная мать что написала два этих слова?Правы ли врачи военкомата вынося такой вердикт?Ответьте срочно пожалуйста.С уважением Светлана.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Во первых, успокойтесь и не волнуйтесь. Никто еще пока, ни какой вердикт не выносил. Да и не уполномочена ВКК это делать.
В том, что парню выдали направление на обследование в областной ПНД, виноваты не Вы, а скорее ночной энурез и пресловутая ВСД (вегетативная дисфункция), которые действительно - шифруются психиатрическим литером F.
Поэтому - не стоит форсировать события. Для начала - необходимо пройти обследование.
И вполне возможно предположить, что проведут грамотный терапевтический курс, который позволит забыть об этом расстройстве - раз и навсегда!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это всего лишь предварительный диагноз, ничего сам по себе не значащий. По результатам обследования будет и принято решение о его годности к военной службе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проходите обследование и лечение. Пора избавляться от энуреза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что проблема заключается в органическом поражении головного мозга, в следствии чего начинают нарастать различные психические дефекты, особенно это больше выражается в подростковом возрасте (от 12 до 19 лет).
Необходимо доброкачественное обследование у невролога и комплексное лечение с участием как невролога, так и психиатра.
Начать лечение лучше всего в стационаре психоневрологической клиники.