ВОПРОСЫ ПСИХИАТРА К БУДУЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ

Какие вопросы может задать психиатр? Он заставил меня рассказать историю России, я растерялся и не ответил, меня направили на комиссию на вопрос уо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!При очном осмотре и обследовании, врач может задавать любые вопросы, так как реакция и ответы на них - как раз и показывают уровень интеллекта человека. Врач - не учитель истории, и достаточно было не теряться. а вкратце рассказать тот материал - который Вы проходили в рамках средней школы, этого было вполне достаточно. Теперь приготовьтесь к прохождению комиссионного обследования, и пожалуйста, не теряйтесь, будьте самим собой, какой /Вы есть в обычной жизни. Иначе - ни прав на машину, ни службы, ни разрешения на оружие, Вам не видать. Вы ведь этого не хотите? Не все ограничивается только армией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Общие знания, арифметические действия, переносный смысл пословиц и поговорок.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопросы могут быть любые, но это не экзамен а своего рода тестирование. Вы тест не смогли пройти, поэтому он и направил вас на дообследование, чтобы исключить возможность собственной ошибки.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.Вас направили на комиссию , НЕ потому что Вы не знаете историю России. Психиатр принимает решение по другим параметрам.