ТРЕВОГА

Добрый день! Вот уже 4года я живу далеко от родителей и братьев, и за все это время я очень переживаю за них,боюсь что что-то может случится с ними.Мне кажется что у меня уже фобия на этом. Каждый вечер перед сном приходят эти мысли,днем реже. Причин как таковых переживать нету, но я всё время боюсь за них. Как определить что со мной..? Что предпринять? Буду очень благодарен!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Расул! Так может проявляться тревожное расстройство - один из видов невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно побеседовать с этим специалистом. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит Вашу анонимность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно предположить наличие тревожно-невротического синдрома. Но, точно сказать можно только после проведения обследования, что возможно только на очной консультации у врача психиатра-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Расул.Различить нормальные переживания от фобий может только психиатр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Расул!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!