СНЯТИЯ ВОЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Я мущинна мне 42 года.
Мне в армии поставили статью 1Б.
Помогите и обесните что за статья и как её снять быстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Zasew!Во время Вашего призыва, руководствовались Приказом МО СССР от 09.09.87 N 260 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР (НА МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ)", так вот, согласно старого Расписания Болезней, за статьей 1Б, стоял диагноз - Олигофрения, а по пункту "Б" - дебильность в умеренно выраженной степени, а также дебильность в легкой степени с эмоционально-волевыми нарушениями. Если за все это время, Вы не разу не обращались к врачу-психиатру, то сегодня, Вы вполне можете снять диагноз, через повторное стационарное обследование, но о его проведении, Вам необходимо в письменной форме (в виде Заявления на имя главного врача областного ПНД или ПБ) - попросить самостоятельно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 1. Олигофрения:
а) все формы умственного недоразвития, включая дебильность в резко выраженной степени/
б) дебильность в умеренно выраженной степени, а также дебильность в легкой степени с эмоционально-волевыми нарушениями.
в) дебильность в легкой степени.
Для снятия диагноза необходимо обратиться в ПНД и пройти обследование.
Артур Евгеньевич Спиглазов. Судебно-психиатрический эксперт, психиатр
Здравствуйте. обратитесь в ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Статью снять можно. Правда, непонятно зачем? В армию же Вам уже не идти?