СТРАХИ

здравствуйте! помогите пожалуйста! я боюсь оставаться дома одна,ходить одна не могу ни куда,обезательно даже в магазин иду с кем то,мне кажеться что если я пойду одна, то мне сделается плохо...когда я выхожу на улицу у меня потеют руки , сердце сильно бьёться ,судороги какие то,тресёт как то,начинаеться тошнота ,давление,я сразу пью таблетку,а летом руки и ноги распухают при выходе на улицу! что со мной происходит? как с этим бороться? и к кокому врачу обращаться? это у меня уже на протижение 5-ти лет....ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ!!! С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Скорее всего Ваши жалобы психологического характера. Это можно легко проверить обратившись к психотерапевту. Врач проведёт обследование и назначит лечение. Тревожное расстройство – раньше называли в зависимости от ведущего симптома по-разному: «Кардионевроз», «ВСД (вегетососудистая дистония) с кризовым течением», «НЦД (нейроциркуляторная дистония)». С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!То, что Вы описываете, явно свидетельствует о наличии у Вас невротического расстройства, проще говоря - невроза, сопряженного с тревогой. Для более точного проведения диагностики и назначения компетентного и эффективного лечения, Вам необходимо для начала, самостоятельно посетить очную консультацию врача-психотерапевта. Именно специалисты этого узкого направления в медицине, а не просто психиатры или невропатологи, работают с подобными расстройствами наиболее продуктивно и профессионально. Обращение к частнопрактикующему специалисту, позволит Вам сохранить полную анонимность.Не теряйте времени, Вы и без того уже целых 5 лет даете неврозу в значительной степени портить и отравлять Вам жизнь. А ведь эти состояния, сегодня довольно таки просто поддаются лечению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться Вам нужно к врачу-психотерапевту. Я советую Вам обратиться к Сергею Николаевичу - http://www.consmed.ru/user_profile/111868/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного рассстройства - одной из форм невроза. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Понимаю Вас, Светлана. Ведь Москва - это маленький городишко под Мамырями, затерянный среди топей и дремучих лесов. О психотерапевтах тут и слыхом не слыхивали, и видом не видывали.