ВЕЧНАЯ АПАТИЯ...

Добрый день!
Очень рассчитываю на Вашу помощь или хотя бы совет.
Дело в том, что у меня очень часто (практически постоянно) угнетённое настроение. Даже когда я счастлив и причин для апатии нет никаких.
У меня вполне хорошая жизнь: любящие родители; интересная работа; любимая девушка, которая души во мне не чает. Развлечений хватает: кино, музыка, общение, прогулки. Сам я вполне симпатичный и общительный молодой человек. Но вот это непонятное апатичное состояние всё портит.
Из-за него происходят недопонимания с любимым человеком. Отношения постоянно балансируют на грани ссор. И я понимаю, что виноват в этом я и моё плохое настроение. Общаться со мной становится невыносимо из-за частых приступов апатии. И как найти выход из этой ситуации, я не знаю.
Больше всего пугает то, что из-за этого я могу потерять дорогих для меня людей. А если так будет продолжаться, то я их реально потеряю.
Очень прошу совета. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Лично я, иного совета Вам, кроме как обратиться в очном формате к толковому врачу-психотерапевту (в вашем замечательном городе - они есть!), дать не смогу. Я врач, а не волшебник, и определить психический статус человека заочно, не видя и не слыша - не рискну. Психика человека - сфера весьма тонкая, и требует к себе очень осторожного и аккуратного отношения. А отсюда вывод - нужен очный консультативный осмотр на приеме у специалиста, и в Вашем случае, у врача-психотерапевта.Так что Иван, не теряйте время и не ищите ответов в сети, их тут попросту нет. А вот того, что сможет отвлечь Вас от решения вопросов своего здоровья - в интернете предостаточно...Берегите себя и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали ли Вы вяснить причину для появления такого состояния? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, Иван, что Вы склонны к некоторой меланхолии. Как лорд Байрон и Пьер Безухов. Если ситуация Вас тревожит - обратитесь к специалисту. Можно походить и на группу встреч (экзистенциальную группу).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Иван.Найдите время поговорить с близкими о своей проблеме. Посоветуйтесь с ними. Думаю, вместе вы найдёте выход.Апатия – особое психическое состояние, при котором больной безразличен ко всему окружающему. А Вы ещё говорите о плохом настроении. Или для Вас это одно и то же.?