УЧЕТ В ПНД

Пару лет назад попала в психиатрическую больницу со слуховыми галлюцинациями (после алкоголя), пролежала 2 недели. При выписки врач мне ничего не сказала - поставили меня на учет или нет. Сама я не догадалась спросить. Никаких консультаций не назначали. Вопрос - состою ли я на учете или нет? И если да, когда меня снимут с учета? Хотелось бы сейчас получить водит.права...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!На "учете" , наблюдении - Вы стоите. Алгоритм учета - одинаков для всех. При однократном, подтверждённом употреблении алкоголя, гражданин ставится на профилактический наркологический учёт (заводится амбулаторная карта) длительностью в один год. Сняться с учёта возможно при соблюдении двух обязательных условий:
ежемесячные посещения участкового нарколога и отсутствие алкоголя в обязательных контрольных анализах.
Отсчёт на уменьшение начнётся с момента первого посещения участкового врача-нарколога. Перевод на диспансерный - наркологический учёт , литер "Д" - сроком на пять лет, возможен в случае, если гражданин каким-либо образом, повторно попадает в активное поле зрения наркологической службы.
Выявление употребления алкоголя на контрольной проверке, либо, если милиция или ГИБДД, или родственники, доставляют его в отделение экспертизы опьянений (с положительным результатом на алкоголь) и т.д. По истечении срока обязательного учета, гражданин снимается с диспансерного учета автоматически!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Юлия. Факт госпитализации с диагнозом , возникшим по причине злоупотребления Алкоголем достаточен для постановки на учёт в Наркологический Диспансер. Обычно сведения в Диспансер поступают сразу после госпитализации с таким Диагнозом. Срок диспансерного учета, обязательные условия его проведения и порядок Снятия с диспансерного учета регламентируется приказом №704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями» от 12 сентября 1988 г. По истечении срока обязательного учета, гражданин снимается с диспансерного учета в связи со стойкой ремиссией (по выздоровлению) только на основании заключения врачебно-консультативной комиссии (ВКК) учреждения, в котором наблюдался больной. В Москве обязательно присутствие на комиссии самого наблюдаемого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На учете Вы стоите. Пока стоите на учете - психиатр не даст разрешение на управление транспортным средством. Нужно проходить положенную процедуру снятия с учета. Для этого обращайтесь в ПНД.