АПАТИЯ,ДЕПРЕССИЯ

Доброго времени суток!
Мне 19 лет. Несколько лет назад у меня начало проявляться равнодушие к жизни. Ничего не приносило по-настоящему сильных эмоций. В этом году у меня умер папа, и даже это я восприняла не так, как воспринял бы «нормальный» человек. физически я быстро утомляюсь, после работы сил хватает только чтобы дойти до дома. Ничего по-настоящему не интересует. Фильмы не смотрю, мало общаюсь (за исключением интернет-общения), перестаю читать. Я не могу точно определить когда это началось, но до этого я была веселым, активным, жизнерадостным ребенком.Сейчас же круг моего общения - 3 человека и мама.
Лет в 16 родители решили, что у меня анорексия, лечили рексетином(прописал врач в нии питания). Но так как это была скорее девичья блаж, эффект пошел обратный и с тех пор я постоянно в каких-то странных состояниях - депрессия, зависимость. Что делать? Денег на врача нет, а районный, как пить дать, отправит в психушку...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Эра!Ну, во первых, врач-психотерапевт (в том числе и районный, в государственном ПНД) - ни кого в "психушку" не отправляет, так как его пациенты, это вполне нормальные и вменяемые люди. Их проблемы - это перенесенный стресс или невротическое расстройство, а вовсе не психическое. А во вторых, психический статус человека - это очень тонкая материя, требующая к себе пристального и осторожного отношения со стороны специалиста, именно врача-психотерапевта, а не просто психиатра.Поэтому, самым правильным решением в вашем случае, будет очное посещение консультации специалиста, и грамотная диагностика.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Эра. Равнодушие - это своеобразный способ защиты, оберегающий человека от стресса. Если человека неоднократно отвергали или оскорбляли, то он старается избегать негативных эмоций. Желая защититься, человек часто совершенно неосознанно начинает изображать равнодушие . Потом равнодушие и безразличие становятся внутренним состоянием человека.
Причинами равнодушия может быть наркомания, алкоголизм, состояния после шока и сильного стресса (например, смерть близкого человека), В случае болезненного равнодушия в зависимости от причины может помочь психотерапия, а также специальные службы психологической помощи. Кроме того, каждый равнодушный человек должен откровенно спросить себя, что бы он чувствовал, если бы другие люди также равнодушно относились к нему. Человеческая жизнь невозможна без любви, внимания и заботы, осознав это, невозможно оставаться равнодушным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто насильно Вас никуда не отправит. А вот понять суть происходящего с Вами встреча со специалистом может помочь. Совет: на запускайте проблему, не давайте ей возможности укрепиться и изменить Вас и Вашу жизнь!