НЕВРОЗ?

Здравствуйте. Меня очень беспокоит моё состояние. Был стресс, но непродолжительный. Потом серия вечеров с друзьями (с употребелением спиртных напитков). После одной из таких встреч, на утро, всё и началось. Сначала непонятный страх, напоминающий внутренний тремор. Думала похмельный синдром, и всё пройдёт. Но напряжение нарастало. Появилась ноющая боль в мышцах ног, периодические тревожные атаки, теперь ещё и чувство жара во всём теле, особенно по ночам. Пытаюсь мысленно себя успокоить, но состояние берёт верх. Не могу ни на чём сосредоточиться. И так уже три недели. Боюсь, чтобы дальше не было ещё хуже. Нечто подобное было пару лет назад, но в ещё более жёсткой форме. Принимала Атаракс 2 месяца. Состояние постепенно улучшилось. Только не могу понять, действие ли это препарата или сам организм пришёл в норму( так как долгое время изменений не было). Подскажите пожалуйста, как справляться с таким состоянием. Есть ли препараты, которые облегчают это состояние? Может пройти курс лечения? Заранее благодарю!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра! Судя по Вашему описанию, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты. Не выращивайте проблему - обратитесь к врачу. он подберет и проведет необходимое лечение. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения психотерапии, а не только медикаментов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра! Наилучшим способом лечения невротической тревоги, является сочетание когнитивно-поведенческой психотерапии с фармакотерапией.
Однако врачам-психотерапевтам, хорошо известно что значительная часть тревожных расстройств может быть излечена даже без применения фармакотерапии, поэтому то медикаментозное лечение рекомендуется назначать только тогда, когда нефармакологические методы терапии, не дали положительного результата, а также в начале курса психотерапии.
Сама психотерапия, может проводиться как индивидуально, так и в группе или в семье.
Когнитивная психотерапия - помогает человеку научиться распознавать мысли и чувства, вызывающие симптомы тревоги, а также иначе реагировать на стрессогенные ситуации.
Поведенческая психотерапия - помогает заменить саморазрушающее поведение более позитивным, уменьшить уровень напряженности и научиться справляться со стрессом. Когнитивные и поведенческие методы психотерапии успешно сочетаются друг с другом и могут применяться параллельно. Более четко и правильно выбрать тактику терапии, сможет ваш лечащий врач-психотерапевт, к которому я и рекомендую Вам обратиться на очную консультацию!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александра! Чтобы невроз не стал хроническим, - обращайтесь к врачу-психотерапевту. В большинстве подобных случаев удается обойтись и вовсе без медикаментозной терапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Есть препараты, которые облегчают эти состояния. Их может назначить только психотерапевт. У него Вы можете и пройти курс лечения, Психотерапию