НУЖЕНЫ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!(МЕТОДЫ КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО А.БЕКУ).

Здравствуйте,уважаемые Доктора!
Наконец-то решил вопрос с временным переездом в г.Владивосток,чтобы начать лечение «невротического расстройства» у психотерапевта.Психотерапевт,к которому я обращался,уходит в отпуск с Сентября по Ноябрь и сказал,что лечение можно будет начать только в Ноябре.Я попросил его посоветовать мне специалистов,к которым можно обратиться,т.к. случилась стрессовая ситуация и меня хорошенько тряхонуло,чувствую себя неважно и не хочу терять время,а хочу начать лечение сейчас.Он посоветовал мне несколько врачей.Но они тоже оказались в отпуске,но до конца Августа.
К чему я это всё,до этого,когда я обращался к врачам,они говорили,что лечение составит от 5 и более месяцев. Сейчас мне Посоветовали ещё одного специалиста Биккель Михаил Владимирович(г.Владивоток),я связался с ним.Он сказал,что нет проблем приходите на лечение.Ну и на мои вопросы о лечении ответил так:
Нормативный срок лечения большинства невротических расстройств по приказам Минздрава составляет полгода и более, но я работаю с использованием краткосрочных методов когнитивно-бихевиорального направления, где результат прямо связан с самостоятельной работой клиента/пациента (по А.Беку 12 встреч при кратности один раз в неделю). Некоторым пациентам достаточно 3-5 встреч при условии выполнения всех домашних заданий и рекомендаций. Цена за академический час (1,5 часа) на сегодняшний день составляет 1500 руб.
Хочу знать Ваше мнение об этом методе лечения невротических расстройств? Ну и всё,что Вы думаете поэтому поводу!?
С уважением,Иван.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Цель когнитивной терапии по Аарону Беку - приспособить процесс информации к начальным позитивным изменениям во всех системах, посредством действий внутри когнитивной системы.Ее основными особенностями, можно определить следующее:Активность - терапия протекает при полном понимании пациентом плана, целей и техник, устанавливаются отношения, по словам А.Бека "эмпирического сотрудничества", при котором врач-психотерапевт - мобилизует клиента к деятельности и активному участию. Структурированность - данная терапия основана на двухуровневой структуре организации когнитивных процессов. Краткосрочность - сеанс психотерапии длится 40-50 мин. От 6 до 25 сеансов в зависимости от вида психологического расстройства. Симптомоориентированность - прицельная направленность на конкретный симптом.
Более подробно о методе, можете почитать вот тут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хороший специалист. Он Вам обязательно поможет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинайте работу. Вы должны сами почувствовать, есть смысл в ней или - нет. Направление - эффективное.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде чем что-то советовать, нужно знать как Вас "тряхнуло" и какая у Вас симптоматика. Это как минимум.
Методика, сама по себе, не плохая, но она не должна использоваться как монотерапия и не всем она показана. Лечение, в любом случае, должно быть комплексным и адекватно сбалансирована индивидуально.
Лично я этого врача не знаю и советовать по его поводу ничего не берусь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Иван, результат Психотерапии действительно прямо связан с самостоятельной работой клиента/пациента - то есть с Вашей работой. От Вас зависит, чтобы сроки стали меньше