НЕВРОЗ,ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте!Буду признательна за помощь и совет!Всю жизнь была очень мнительна и впечатлительна.Но 2 года назад после череды длительных стрессов видимо,случился кризис.Можно даже сказать,что после ооочень длительных стрессов у меня резко начала налаживаться жизнь,но как ни странно появились ужасные страхи!За 2 месяца перед моей свадьбой началась жуткая бессонница с навязчивыми мыслями ужасного содержания.Я спала 1-2часа в сутки,и то отрывками.Похудела резко.Из физических симптомов был тремор рук,тахикардия,внутренняя дрожь.Сказать,что это было ужасно-ничего не сказать.После свадьбы все по-тихоньку наладилось в течении года,тем более я прочитала много инфы по этому поводу и поняла,что у меня невроз.На данный момент в жизни у меня все сложилось так,как я всегда мечтала,любимый муж,родилась дочь,свое жилье.Но с тех пор я не могу наслаждаться счастьем,в душе всегда страх,что счастье не может длиться так долго.Появилась ипохондрия ужасная.Недавно умерла от рака груди подруга,близкий человек для моей семьи,и все с тех пор я не живу нормально,прислушиваюсь к себе и вы не поверите у меня начались боли в правой стороне груди(не в самой).Я обследовалась,грудь в норме,но ломота продолжается,в руке,подмышке.Моей малышке 10 месяцев и у меня в голове все время плохие мысли,что не увижу как она вырастит.что врачи может ошиблись.В,общем бред.Из-за этого уже жизни не радуюсь,а была всегда очень юморная,интима хочется все реже.Что делать,доктор?На психотерапию пока не готова финансово(((Надеюсь,на ваш совет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство - разновидность невроза! Основной метод - психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Можете почитать книги А.Курпатова и В.Леви. Они есть в сети.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Карина!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию, грамотного врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Наверное, оно Вам совсем не мешает, раз Вы до сих пор не обратились на очный прием к врачу-психотерапевту.