ЧУТКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Добрый день! Девочке 4 года, с 3-х лет ходим в сад. Роды и беременность протекали нормально.Проблемы начались еще с рождения. Как только она просыпалась начинала кричать , кричала постоянно, сон очень чуткий. Ходили к разным невропатологам, их вердикт , ребенок полностью здоров. Подскажите как быть с чуткой нервной системой. Девочка когда разыграется , ее нельзя остановить и успокоить очень сложно. Она очень упрямая, ей спокойно что то обьясняешь, а она настаивает на своем и закатывает истерику если что то не так как она хочет. В садик прихожу ее забираю, мне воспитатель говорит что она очень послушная и спокойная, но как только видит меня у нее начинается истерика, может это накапливаются эмоции ее, и выплескивает она их только когда я рядом. Когда мы с ней сами она спокойно ведет себя., но когда людей несколько ( домочадцев) она закатывает истерики. И я вижу что она просто не может себя контролировать. Может ночью проснуться и начать рыдать, глаза как стеклянные , ничего не слышит и не видит. Я понимаю что это не болезнь, а такая нервная система, но подскажите как с таким ребенком надо себя вести и перерастет ли она это... Ходили к психологу, он говорит что с ней надо строже себя вести. Но я понимаю что проблема не в воспитании, а в чрезмерной неконтролируемой эмоциональности. Как быть с таким ребенком?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктория!А может речь нужно вести не о патологии, а о нарушениях детско-родительских отношений? Вы не думали на этот счет?Если ребенок не чувствует себя в "своей тарелке" находясь дома, в то время - как в обществе сверстников, она прекрасно адаптирована - не это ли должно натолкнуть Вас на мысль - поскорее обратиться к грамотному специалисту, детскому психологу, чтобы вместе со специалистом разобраться в сути происходящего с вашей девочкой?Вы пишете, что ходили к психологу. Но к психологу нужно не ходить, а работать с ним, настойчиво работать, и чем чаще - тем лучше. Любую, даже самую необузданную эмоциональность, и можно, и нужно - направить именно в нужное русло.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения