ДЕПРЕССИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ АД

Здравствуйте! Меня недавно врач перевел с анафранила на мирзатен.Перевел потому, что анафранил в рабочих дозах довал сильное побочное действие:головокружение,анарексию, ходить даже не могла, а настроение вроде стало лучше,но все равно перевел. Скажите, после анафранила, мирзатен проявляется через две -три недели или должен раньше(так я пила анаферон,это тоже АД). Пью 30 мг на ночь и мезапам аппетит только к вечеру, но еще слабый (пью 9 дней).Сон меня раньше не беспокоил.,но теперь три и больше раза просыпаюсь за ночь и снятся сны нехорошие иочень четкие, как буд-то я на самом деле со мной реально это происходит, потом понимаю что это сон и легче на душе. Сонливость сильная пол дня,а засыпаю быстро. С памятью, что-то не то происходит,мелочи забываю,куда что положила приходится вспоминать,настроение так себе,но хоть тревогу очень болезненную снял. Приходится утром из-за сильной сонливости три-четыре,а то и больше кофе употреблять и курить в два раза стала больше.Врач в отпуске. Не знаю, что делать.?!!!!!! Предложили питьэсциталопрам(селектра)+ мерзатен 30 мг на ночь, но без врача немогу, дая даже дозы не знаю утренней селектры.Вообще такое возможно? Ответьте пожалуйста!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Трудно дать Вам рекомендации заочно. Виртуальные консультанты не имеют на это права. если нет Вашего врача - обратитесь к другому. Если Вы лечились в ПНД, то там его на время отпуска заменяет другой врач.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Ничего менять в назначенном Вам курсе, не стоит. Иначе - вся предыдущая работа, может просто пойти насмарку. К препарату - организм должен привыкнуть, это так. И как правило, на это уходит 2-3 недели. Так что, не стоит переживать, продолжайте лечиться, и ждите возвращения своего лечащего врача. А к советам "доброжелателей" - относитесь осторожно. В вопросе терапии, тем более лекарственной, штампов и заготовок - быть не может. Все очень индивидуально. Ведь нет же на планете, двух абсолютно одинаковых людей. Даже если лицом они будут похожи, то рост и вес - будут иметь разный.Не переживайте и лечитесь на здоровье!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения