ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ ШИЗОФРЕНИЯ

Злокачественная шизофрения как лечится? и что будет если не лечить?чего страшного ждать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владимир, Применяется: Медикаментозное лечение ; Психологическая и социальная терапия; Другие методы.Если не лечить - будут обострения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Злокачественная шизофрения - проявляется как правило, в возрасте от 2 до 16 лет, и характеризуется очень коротким инициальным этапом - только до одного года. Манифестирует заболевание впервые - обычно до 4 лет. В преморбиде (т.е. в состоянии, предшествующем заболеванию) - шизоидная личность (замкнутые, малообщительные, боящиеся внешнего мира личности). Продуктивная симптоматика сразу выходит на высокий уровень. На 3-м году болезни, обычно формируется апатико - абулический синдром (так называемая "овощная жизнь") - при этом, это состояние, вполне может быть и обратимым, особенно - на момент сильного стресса. Лечение, как правило, носит симптоматический характер. Обязательно должна присутствовать поддерживающая медикаментозная терапия, ну и естественно - социальная адаптация в обществе. Как и любая другая шизофрения - эта, тоже не представляет собой приговор. При грамотном лечении, вполне можно добиться ремиссии, вплоть до пожизненной.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В настоящее время неблагоприятное течение шизофрении встречается крайне редко. Преобладают другие варианты этой болезни. У многих пациентов психотический эпизод бывает единственным в жизни. И они после лечения живут обычной жизнью: учатся, влюбляются, работают, растят детей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Встречается все реже и реже, но еще встречается. Лечение подбирается очень индивидуально. Уточните цель вопроса, тогда можно будет дать более конкретный ответ.