УЧЕТ В ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ.

Женский пол, подросток, 14 лет.
Тяжелая депрессия.
Нейтральное.
-
Да, назначалось, точно не помню, знаю, что было успокоительное и анти-депрессанты.
Почти никакой.
Состою на учете в психиатрической клинике. Лежала там всего раз. Возможно ли такое, что могут положить туда снова без причины, просто на обследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Нет, сегодняшнее законодательство РФ, не позволяет госпитализировать человека в психиатрический стационар - в недобровольном порядке. Исключения составляют, только те случаи, которые оговорены статьей 29. Федерального Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Привожу текст статьи полностью:Статья 29 - Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке. Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает: а) его непосредственную опасность для себя или окружающих. б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности. в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.Во всех остальных случаях, требуется личное письменное согласие пациента, или, если речь идет о подростке не достигшем 15 летнего возраста, его законного представителя (опекуна).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, не госпитализируют. Кроме некоторых случаев.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без причины в стационар не кладут. Если есть какие-то проблемы, требующие лечения именно в стационаре, то тогда рассматривается этот вопрос.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Без Вашего согласия на обследование не положат.