КОГО ВЫБРАТЬ, ПСИХОЛОГА, ПСИХОТЕРАПЕВТА, ИЛИ ПСИХИАТРА?

Здравствуйте.
Мне 22 года, я сирота, мать умерла когда мне было 7. Отец был алкоголиком, отсюда все вытекающие, трудное голодное, холодное детство, куча комплексов и проблем с физическим здоровьем в будущем. Жить было очень тяжело. Перенесла очень много унижений со стороны окружающих людей.
Когда я выросла всё изменилось в эмоциональном плане, мне Бог дал талант, я стала петь, расцвела очень и внешне и внутренне. Даже выигрывала кое-что на международных конкурсах. На данный момент работаю с группой, выступаем в живую, часто перед большим кол-вом людей. Работаю давно, 7 лет практически без перерывов и отпусков.
Пол года назад начались панические атаки, минус тахикардия. То есть все признаки кроме проблем с сердцем, даже во время приступов. К самим ПА дело шло уже давно, я это сейчас понимаю. Очень стала бояться сцены, приступы жуткого страха возникают прямо во время выступления. Бывает по несколько раз за вечер. Работа перестала приносить удовольствие. Плюс большие проблемы с ЖКТ, хронический холицестит не дает покоя и часто мучает приступами. Я уже привыкла, что последние 5 лет меня все время тошнит. ВСД уже было обнаружено 5 лет назад, проходила терапию. Но тогда не было страхов, только голова кружилась проблемы со сном были. Получается во время этих страхов меня постоянно тянет в туалет, боюсь, что не добегу, что будет занято и т.д. Страх,что вырвет. Страх потери сознания и позора на публике.
Обратилась к частному психологу, терапия помогла немного, стала хотя бы спать лучше, практически ушла бессонница (если нет важного выступления накануне или важного дела). По ее совету ушла в отпуск, облегчения от месячного отпуска не чувствую до сих пор. Ничего не изменилось. Но в итоге от ее услуг я отказалась, потому, что сама проблема не решилась.
Добавился страх оставаться одной в квартире, это произошло после сильного приступа. Для меня это большая проблема, у меня нет родных, уже всех я похоронила, со мной не кому сидеть. По стечению обстоятельств две ближайшие подруги уехали в другие страны. Я таскаюсь за знакомыми, как хвостик, часто одна сижу по пол суток в кафе, лишь бы не оставаться одной. Хотя я этого очень не хочу, хочется покоя и лечения в доме, хоть с кем то чтобы находиться... Боюсь абсолютно всего, сильный страх, что я схожу с ума, что ничего не меняется, ощущение полной никому не нужности и фатального одиночества, боюсь, что у меня уже шизофрения - начиталась видимо... Постоянно плачу до истерик, что аж почти в обморок падаю. Боюсь на улицу выходить, это уже переросло в фобию. Без сопровождения - ни шагу! Страх на улице, что меня вырвет или захочется в туалет, а его не будет по близости. После таких мыслей, как правило сразу же хочется в туалет и я бегу домой сломя голову. Короче не могу жить нормальной жизнью. Надо, как то выходить на работу, ведь других средств к существованию я не имею. А я живу в городе, где трудно найти хорошего врача, плюс присутствует языковый барьер. Уже сама себе дала согласие пойти к психиатру или к психотерапевту. Единственное, что меня останавливало до этого - то, что лечить будут медикаментами. Я этого очень не хочу! Ведь если я подсяду на транки или ад, меня даже никто не будет пытаться вытянуть из этой зависимости. Я тут начиталась, как люди от этого сильно страдают. Я этого очень не хочу... Помогите пожалуйста советом, я раньше была совсем другая, сильная, боролась всегда со всем самостоятельно! ЧТо я только не видела и не перенесла! Всегда была легкой на подъем, талантливой, смешной, хорошо училась в школе и в колледже, мне никто не помогал, все своими силами! А теперь произошел какой то надлом. Я боюсь своих мыслей, не хочу так жить, мысли о суициде, все чаще,но почему то бороться продолжаю. Что вы посоветуете? А может найти другого психолога и попробовать начать убирать фобии и жуткий страх сойти с ума, тут с ними (с психологами) как то по проще. Или все же отбросить сомнения и довериться психиатру и начать что- то пить. Кроме глицина, валерианы с пустырником больше ничего не принимала.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!К сожалению - психолог не врач, а педагог. Вы же, описываете симптоматику невротического расстройства. И поскольку это пограничное психическое состояние, то и работать с ним, должен специалист с клиническим опытом и подготовкой. Отсюда вывод: помочь Вам профессионально и квалифицировано, сможет только врач. Врач - психотерапевт. Именно комплексная психотерапевтическая программа, основанная на когнитивно-поведенческой психотерапии, а не только на медикаментозном назначении (что в компетенции простого врача-психиатра), сможет помочь Вам побороть симптоматику невроза. Поэтому повторюсь еще раз, Вам необходима помощь именно врача-психотерапевта, а не психиатра. И до визита к врачу, не принимайте ничего, кроме экстракта пустырника и глицина (валериана, при неумеренном приеме - способна вызвать привыкание!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы достаточно успешно решаются врачами-психотерапевтами. при выборе специалиста рекомендую ориентироваться на то, чтобы в лечении была именно психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. проблема - решаема!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
С тревожными неврозами работают врачи-психотерапевты. Почему так? Потому что у психологов нет клинического мышления, а "чистые" психиатры не владеют психотерапией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени