СТАТЬЯ 18Б ПРОФПРИГОДНОСТЬ

Подскажите пожалуйста со статьей 18б может ли мой сын восстановиться в училище в котором он учился до призыва? Лицей при метрополитене, специальность электромонтер тяговой подстанции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Эта статья расписания болезней, подразумевает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. К пункту "б" относятся - умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; инфантильное расстройство личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения.
При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.И коль скоро, работа предполагает допуск к высокому напряжению (выше 127 вольт), то проблемы с трудоустройством, скорее всего будут. Регламентирует этот вопрос - "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности", утвержденный Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377 (с изменениями от 23 мая, 21 июля 2000 г.)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Учиться он сможет, но с работой могут возникнуть проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В училище, скорее всего, он восстановится. С трудоустройством возникнут проблемы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да