СТРАХ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Здравствуйте,у меня такая проблемма.После стрессовой ситуации меня посещают всяческие страхи и переживания,я боюсь оставаться дома одна(ночью)не могу уснуть,накручиваю себя до такой степени что начинаются ПА.Последнее время научилась чуть успокаиваться как только чувствую что начинается приступ ПА начинаю правильно дышать(глубокий вдох и медленный выдох)говорю про себя что все хорошо и успокаиваюсь.Была на приеме и невропатолога поставили диагноз Ярко выраженный невротический синдром с вегето ВСДя сейчас точно не помню этих слов и еще сделали УЗИ сосудов головы врожденная Гипоплазия с правой стороны(вообщем очень тоненькие сосуды).Назначили лечение Афобазол 3р в день,тонгинал,и бетагис.Вроде все помогло я чуть успокоилась и голова перестала болеть,афобазол даже не допила т.к почувствовала что стало лучше.Но сейчас я собираюсь в поездку в Москву на поезде билеты уже купила,и чем ближе этот день тем больше паники.Буду ехать сама впервые и очень нервничаю.мне очень нужен Ваш совет что можно сделать чтоб успокоиться,я об этом думаю целыми днями и вроде погимаю что ничего страшного нет и все равно чувствую тревогу.Спасибо всем за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Эти реакции - вызваны невротическими проблемами. Вполне можно допустить, наличие тревожно-невротического расстройства (синдрома), отягощенного и вегетативной дисфункцией (по народному - ПА). И то "лечение", которое Вы прошли у непрофильного специалиста (невропатолог не может работать с этими расстройствами, в отличие от врача психотерапевта-психиатра), и лечением то назвать нельзя.Моя рекомендация Вам, будет короткой. Пока невроз еще находится на начальной стадии, обратитесь на очный прием к врачу-психотерапевту и пройдите квалифицированное, комплексное и совершенно безопасное лечение, в результате которого, от вашего невроза - и следа не останется.А в поездке, Вас спасет экстракт пустырника в таблетках. И тревогу снимет, и сон нормализует мягко, и вреда организму не причинит, так как не имеет противопоказаний.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Татьяна. Было бы совсем неплохо перед поездкой поработать с психотерапевтом, чтобы научиться управлять тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностику и лечение подобных проблем нужно проходить не у невролога, а у врача-психотерапевта. Тревожными расстройствами занимаются они. Назначенное медикаментозное лечение если и даст, то временный эффект. Проблему нужно решать координально - вы должны измениться, изменить свое отношение к этим тревогам и страхам. Вот для этого и нужна психотерапия. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту.