ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Здравствуйте!Мне 21 год.У меня возникают приступы панического страха 1 раз в год или полгода.Они давно, лет с 5-ти.Описание приступа: Есть мое основное сознание, охваченное паникой.Есть второе «чужеродное» сознание, которое негативно «комментирует» мысли основного.При это первое сознание притуплено, я не могу абстрагироваться от «чужеродного» и это причиняет мучение.Приступ заканчивается только после того, как я отвлекусь от навязчивых мыслей(При помощи интересной книжки или смешной передачи по тв).Приступ длится от 15 мин-до 1 часу, в зависимости от того как я отвлекусь.что это за болезнь?Это лечится?(Родственников, страдающих шизофренией и др.психическими заболеваниями нет)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Женя, в психиатрии основная масса заболеваний поддается лечению, точно так же как и в других областях. Например - насморк можно вылечить? Да, можно. Но, он может вернуться снова. Психические заболевания, конечно, не насморк, но и в психиатрии, можно многое решить. Однако, если не лечиться и не выполнять указания врача, то либо состояние будет ухудшаться, либо вновь вернется.
Женя, Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и пройти у него комплексную терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Женя!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за очной помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Женя!
Прежде, чем решать вопросы по лечению Вашей проблемы, в ней НЕОХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО И ВСЕСТОРННЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Не пытайтесь сделать это по переписке в сети. Так это не делается. Покажитесь специалисту: врачу-психотерапевту или психиатру. Во избежание социальных последствий - обратитесь к частнопрактикующему врачу. Это сохранит полную анонимность Вашего обращения.