ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ)

беспричинные страхи, повышенная тревожность, двухдневная бессоница, переходящая в два дня сна, учащенное сердцебиение, онемевшие кончики больших пальцев на ногах и участка под правым коленом, частая спонтанная эрекция, после сна икры ломит так, будто всю ночь бегал, зубы уже болят от того, что скулы всегда плотно сжаты, постоянно хочется крутить что-нибудь в руке или просто напрягать и расслаблять мышцы, с утра апатия, вечером депрессия, какое-то непонятное чувство вины перед всеми. уже года 3 так. не хотелось бы в итоге сойти с ума. часто болел ангиной, пневмонией. ВСД, плоскостопие. никаких шокирующих событий, способных так повлиять на психологическое здоровье, в жизни не было. если поможете, буду благодарен. всех благ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сергей, Вы описываете признаки невротического расстройства. Обращались ли Вы за 3 года к врачу-психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Всю ту картину, которую Вы обрисовали в подробностях, можно озвучить одним словом - невроз. Симптомы разные, а расстройство одно, притом - невротическое (пограничное). А значит, терять время и давать неврозу фору - нельзя. Ведь эта зараза, очень быстро укореняется настолько, что ни о каком положительном качестве жизни его "владельца" - говорить уже не приходится. Поэтому, пока не поздно и силы еще остались, "ноги в руки", и бегом на очную консультацию и обследование к грамотному врачу - психотерапевту. Хорошие специалисты этого направления, в том числе и частнопрактикующие - в вашем городе есть.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Помочь Вам, прочитав несколько строчек вопроса, не получится. С тем, что с Вами происходит, нужно разбираться.
Сходите к психотерапевту на очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
3-летний "стаж" Вашего состояния говорит за серьезность проблемы. Возможно имелась какая-то почва для развития данной симптоматики. Психологические проявления постепенно перешли и на другой уровень - Ваше тело. Болезнь углубляется. Все это требует серьезного обследования, лечения и наблюдения как у психиатра, так и терапевта и невропатолога.
Рекомендую начать с врача психиатра-психотерапевта, т.к. начало развития болезни имеет психологические корни.
Филашихин Вячеслав Вячеславович. Врач-психиатр, психотерапевт. Врач психиатр-нарколог.
Вам сможет помочь грамотный врач психотерапевт. Вы описываете симптомы, которые могут быть как проявлением невроза, так и эндогенного заболевания (например, депрессии). Для лечения невроза успешно используется психотерапия, для лечения депрессии потребуются лекарственные средства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найдите хорошего врача-психотерапевта. Такие психические состояния лечатся.