ШИФР ЗАБОЛЕВАНИЯ

Здравствуйте, мужу поставили диагноз F 24, что это за заболевание, и передается ли оно по наследству, у нас 2 сына. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Нет, поводов для беспокойства, у Вас быть не должно, во всяком случае, за своих детей. А что касается диагноза супруга, стоящего за шифром F 24, то это - индуцированное бредовое расстройство. Это достаточно редкое бредовое расстройство, которое разделяется двумя или более лицами с тесными эмоциональными контактами (часто бывает в практике работы с жертвами тоталитарных сект или псевдорелигий). Только один из этой группы (как правило - лидер, адепт), страдает истинным психотическим расстройством. Бред - индуцируется у других членов группы и обычно проходит при разлучении. По большому счету, психотическое заболевание у доминантного лица. Как правило, вовлеченная группа имеет тесные контакты и изолирована от других языком, культурой или географией. Человек, которому индуцируется бред, чаще всего зависит или подчиняется партнеру с истинным психозом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
По наследству не передается. Но социальные связи, которые поддерживают это расстройство, надо обрывать. По возможности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Когда заболел муж и сколько лет детям?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F 24 - индуцированное бредовое расстройство, по наследству - не передаётся.