СИЛЬНАЯ ПОТЛИВОСТЬ

Добрый день, мой сын 21 год очень сильно потеет, 5 минут небольшой физической нагрузки - майку можно отжимать. А иногда даже ночью. Руки всегда потные Что ему надо сделать? К кому обратится? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Галина!Начать решать свою проблему, ему лучше и правильнее, с очного получения консультации у врача-эндокринолога, и сдачи анализа крови - на гормональный фон. В 95% случаев, причина гипергидроза - именно гормональные нарушения. Хотя, есть конечно и другие причины: повышенная возбудимость нервной системы, избыточная масса тела, заболевание почек, некоторые инфекционные и нервные заболевания (и тут, консультация врача-психотерапевта - тоже не помешала бы!), прием некоторых лекарственных препаратов, наследственные факторы (т.н. азиатская кровь) и пр. А пока он не попал к врачу, неплохо после душа - обливаться отваром коры дуба.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните с осмотра и обследования у эндокринолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Причиной повышенной потливости могут быть самые различные болезни: хроонические инфекции (например, туберкулез), эндокринные болезни (например, сахарный диабет), паталогия вегетативной нервной системы; избыточный вес. Некоторые препараты вызывают такое явление: аспирин, противорвотные средства. Так же избыточное потоотделение может быть вследстствие страха и тревоги.
Начните обследование у терапевта, эндокртинолога и невропатолога. А при отсутствии соматических причин приходите на прием к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите
Фото
Заключени